Фенрис трескает грустные на вид яблоки, а Марк жуёт печальный ломоть хлеба, когда дверь в погреб таверны открывается и по хлипкой деревянной лестнице спускается Мэйварис. Едва ли она столько времени искала эту дыру. Скорее просто выжидала время и искала наименее броскую одежду. Женщина в сияющей дорогой мантии в таком месте как минимум вызвала бы вопросы. Это Фенрис тут выглядит как влитой. Ну, если не брать в учет его доспехи, подаренные Дорианом. Они, конечно, самую малость выбиваются из общей картины.
Фенрис
ДАРК ФЭНТЕЗИ С ЭЛЕМЕНТАМИ АНТИУТОПИИ
В частности, сплочённость команды профессионалов однозначно фиксирует необходимость прогресса профессионального сообщества. Равным образом, внедрение современных методик позволяет оценить значение прогресса профессионального сообщества.
1522 год (развитие ~17-18 вв)
SWITCH

Raison d’etre

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Raison d’etre » Библиотека мира » Путеводитель


Путеводитель

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://images2.imgbox.com/b3/88/cjXwHJeM_o.png
В справочнике вы сможете найти краткое описание ключевых моментов мира

Название месяцев на всеобщем
Январь - Глациара/Глациар
Февраль - Форос
Март - Вердантус
Апрель - Флореус
Май - Майон
Июнь - Соларис
Июль - Фэбрис
Август - Илфанис
Сентябр - Лунарис/Мунлар
Октябрь - Януарек
Ноябрь - Киссерин
Декабрь -  Бузуол


Известные артефакты
Руны и Пентаграммы
Технологии  и оружие
Аномальные места
Зелья и эликсиры

0

2

Известные руны

Руны - особенное начертание слов на древнем божественном языке Ар-Алги́р. Порою одна сложная составная руна может содержать до 11 слов. При начертании таких текстов с помощью определенных материалов преобразователи могут менять свойства предметов согласно начертанному на руне тексту.
Основой руны должен быть камень: кремний, топаз или кварц. Никакой другой камень не сможет эффективно проводить потоки энергии. Оптимальным выбором будет кремний.
Материалом начертания всегда становится металл: серебро, медь и золото. Лучшим выбором будет серебро, однако чаще всего применяется медь из-за своей доступности и способности проводить магическую энергию. Золото, хотя и обладает эстетическим видом, оказывается на третьем месте среди металлов для начертания рун.
Так как руны могут быть начертаны только на определенном виде камня, артефактные свойства оружию и другим изделиям из прочих материалов придаются при помощи вживления в них рунных камней, работу которых способен запустить только преобразователь или некромант.
Многие некроманты экспериментируют так же с вживлением рунного камня в плоть. Однако живая плоть не поддается такому же преобразованию, как металл, камень, дерево и прочее, и потому не приобретает новых свойств, подобных артефакту. Мёртвая плоть, напротив, становится более восприимчива к рунным вмешательствам, что позволяет некромантам создавать големов. Некроманты экспериментируют, добавляя таким образом големам улучшенную реакцию, слух, более острое зрение, силу и т.д.

Ундарис
Составная руна в виде звезды с точками между лучами с наложенным сверху кругом, изобретенная в империи Азгар, преобразователем Эсером Азифом в 871ом году новой эры. Наносится на опоясывающие украшения, в основном на браслеты из топаза, и призвана запирать способности магов. Широко распространена в империи и является обязательной к ношению любыми магами, не позволяя использовать магию в личных целях. Считается охранной руной, однако магию извне не отталкивает.

Тэйя
Охранная руна, защищающая от воздействия магических вмешательств извне. Уменьшает урон от стихийной магии, воздействие воздаятелей и пентаграмм на хозяина примерно на треть. Выглядит как треугольник с кругом внутри, перечеркнутые вертикально длинной чертой. Так же называют руну "посох Тэйи".

Ви́нта
Руна с изображением сложного узла с тремя углами. Делает человека более привлекательным для окружающих. Многие девушки стараются заполучить украшение с выгравированной на нём в незаметном месте руной "винта", однако такая работа стоит очень дорого. Её ношение считается неприличным в обществе.

Иссон
Составная руна для артефактов в виде стилизованной чаши с вихрем над ней. Сила руны способна приглушать или вовсе поглощать окружающий свет, ослепляя таким образом противника. Она не потушит пламя, однако свет от него исчезнет вовсе или станет незначительным.

Исод
Составная руна (треугольник, стоящий на прямой линии), переводящаяся, как "замереть на месте". Сила этой руны способна парализовать противника на какое-то время. Сила её будет зависеть от размера начертанного рисунка и материала основы.

Турн
Четыре вписанных друг в друга квадрата. Эта руна делает предмет, на котором она начерчена крепче во множество раз.

Анзун
Три треугольника, наложенные углами друг на друга и образующие "лес". Начерченная на предмет такая руна оставляет его навсегда одной температуры.

Ман
Сложная составная руна, напоминающая открытое око. Оказывает на противника ментальное воздействие, призванное вызвать у того неконтролируемый страх.

Гекал
Или руна движения. Составная руна созданная преобразователем  Шарадом Бахттой для движения конечностей голема.

Пералз
Руна подчинения. При её начертании в металл добавляют кровь хозяина, чтобы свойства артефакта/голем не ранили самого обладателя. С помощью этой руны хозяин может управлять големом.

Эраро
Руна телесности или руна души. Многие считают, что эта руна приносит голему/артефакту разум, заставляя тот перенимать черты, присущие живому созданию - память, способность делать выбор и т.д. Также она приводит тело голема в движение.

Известные пентаграммы

Пентаграмма - особенное начертание заклинание на древнем языке, призванные менять свойства непосредственно плоти как живой, так и мёртвой, а так же воздействовать на неё. Считается, что этот язык существовал задолго до приходя Вечных, однако в многих пентаграммах присутствуют руны из божественного языка Ар-Алгир. Пентаграмму можно начертить на любом носителе, но обязательно с использованием частиц меди или серебра. Обычно порошок с добавлением этих металлов добавляют в краску или рассыпают по бороздам пентаграммы. Для лучшей работы рисунка на вершины лучей пентаграммы устанавливают кристаллы кварца, которые нередко лопаются в процессе заклинаний. Главная вершина пентаграммы всегда должна быть направлена на блуждающую звезду Инуна, что всегда двигается над горизонтом, и обходит небосклон полностью за неделю.

Лахуаз(ац)
Составная пентаграмма для сращивания. Как и прочие пентаграммы, её может начертить любой, однако привести в действие такой рисунок может только некромант. Она не подходит для залечивания ран, так как не восстанавливает отмирающие ткани, но имеет свойства сплавлять плоть с предметами или иной плотью. В зависимости от сложности сращивания, текстуры и размера объекта оно может происходить от десяти минут до нескольких суток.
К примеру: мышь с лягушачьими лапками можно срастить за условные десять минут. Плоть этой же мыши сплавить с металлическими шипами - уже займет от получаса. При неудачно выполненном рисунке пентаграммы процесс может пойти неправильно: возможно ускорение отмирания плоти, гниение, раздувания и неполное сплавление.

Ан'ваз
Составная пентаграмма некромантии, поднимающая мёртвых. Имеет сложный, мелко детальный рисунок связанных между собою петлями шести кругов и рунических знаков, вписанных в само тело пентаграммы. Для начертания требуется и время, и пространство. Тело должно помещаться полностью в пентаграмму для поднятия. Иногда рисунки ан`ваз и лахуаз совмещают.
В зависимости от величины рисунка может потребоваться сила нескольких некротиров.
К примеру: с рисунком размером с человека может справится ученик. С рисунком размером в залу может справится не каждый мастер некромантии. С рисунком размером в поле боя потребуются усилия минимум восьми сильных некромантов.

Исдол(лу)
Пентаграмма с вплетенными в неё рисунками руны Исод. Как и применяемая в ней руна, данная пентаграмма призвана парализовать наступившего в неё противника по желанию некроманта или значительно замедлить его, если имеются какие-либо сопротивления (высокий уровень магического дара/охранные руны).

Маннгиз
Сложный составной рисунок пентаграммы, на вершинах которых начерчены руны Ман (руна кошмара). Это сложная пентаграмма и её длительность зависит от ментального сопротивления противника (высокий уровень магического дара/охранные руны). Чем выше уровень сопротивления, тем сильнее нагреваются кристаллы, тем выше вероятность, что они взорвутся и пентаграмма разрушится.

0

3

Технологии и изобретения

Асманиры и Калидумы
https://forumupload.ru/uploads/001c/0c/35/2/805532.png
Воздушные корабли были созданы в Империи Азгар примерно в 1300 году. Технология их устройства тщательно оберегается, поэтому, пока что, воссоздать нечто подобное не удалось ни одному иному государству.
Такие корабли весьма медлительны по сравнению с той же лошадью и дороги не только в создании, но и в своей эксплуатации. На одном корабле может служить от 5 до 30 магов воздуха, поддерживающих его работу, нужную температуру или концентрацию газа. Именно поэтому такие корабли используются в большинстве своем в промышленной и военной сфере для перевозки грузов на дальние, труднопроходимые расстояния.
Воздушные корабли бывают двух типов:
- калидумы, работающие на тёплом воздухе, бесперебойно подающемся алакирами в купол из легкой шелковой ткани, пропитанной специальным раствором для плотности.
- асманиры, в конструкции которых имеются отсеки с легким газом - асмани ( آسمانی).
Подъемная сила асманиров сильно выше, чем у калидумов, однако сам газ является взрывоопасным. Технология создания газа для асманиров так же тщательно скрываема и доступна только магам воздуха гильдии Навигаторов, служащих  империи Азгар.

Големы
Големы - создания из различных материалов (металл, плоть, дерево, камень), приводимые в движение руническими камнями.
Первый голем был создан в начале V века новой эры. Создателем его считается Шарад Бхатта - учёный и преобразователь королевства Ара. Его творение "Аджай" - один из самых крупных големов, ставший на долгое время настоящим ужасом для воевавшего в тот момент с Ара королевства Су. Положение королевства Су несколько выправилось, когда им удалось захватить или переманить на свою сторону часть преобразователей королевства Ара. Одним из таких перебежчиков был и Ананд Шривастава - ученик Шарада Бахтты. Он не только раскрыл тайну технологии создания големов, но и помог уничтожить Аджая, склонив чашу весов в кровопролитной многолетней войне на сторону королевства Су.
Долгое время технология создания големов принадлежала именно Суари (сначала королевству, а после и республике). Однако некротиры на тот момент ещё только вольного города Эфтир выкрали данную технологию и со временем улучшили её. На данный момент существует несколько видов големов:
— големы камня, являющиеся до сих пор внушительной силой. Однако их транспортировка приносит многочисленные сложности. Они медлительны, неповоротливы и их почти невозможно починить, т.к. вытёсываются они из цельного куска горной породы.
— големы металла, являются сложной технологией. Производство их тел требует высоких знаний кузнечного и инженерного дела. Однако на поле боя они становятся грозной силой. Их движения более сбалансированы, они быстры и смертоносны. Их слабыми местами являются сочленения конечностей, где находятся стальные шарниры. Требуется особый уход, полировка и смазка шарниров.
— големы дерева, легки в производстве, однако для сражений не предназначены из-за своей хрупкости. Благодаря деревянным шарнирам имеют хорошую подвижность, однако детали быстро перетираются. Легко можно починить в домашних условиях. Призваны выполнять бытовые функции.
— големы плоти считаются одним из самых сложных вариантов. Их создание требует высоты инженерной мысли и знания телесной природы. Двигаются так же легко, как и человеческое тело при правильной связке сухожилий и суставов. Гораздо сильнее человека благодаря сочетанию рун. Могут сочетать в себе части тела из металла или от другого вида (панцири и чешуя). По их жилам вместо крови циркулируют бальзамирующие средства. Не требуют особого дополнительного ухода, однако починкой такого голема может заняться только хороший некромант.
Каждый голем, помимо тела из определенного материала, содержит в себе руны, которые являются ключевыми элементами его функционирования:
Гекал (руна движения) на конечностях обеспечивает плавное и независимое движение, придавая голему подобие человеческой подвижности.
Пералз (руна подчинения) в голове устанавливает связь между големом и его хозяином, что запрещает первому ранить последнего. Также благодаря этой руне хозяин способен отдавать приказы голему.
Эраро (руна телесности) на туловище приводит голема в движение, имитируя жизнь (память, способность сделать выбор и т.д).
Также возможно добавление одного дополнительного рисунка к одному из видов рун для улучшения характеристик голема. Однако такое дополнение должно быть осуществлено к одному конкретному виду рун, а не ко всем одновременно. Дополнительные рисунки могут повысить эффективность голема, но также могут привести к его перегрузке и снижению срока службы. Добавление двух или более рисунков к одному виду рун может даже вызвать мгновенную порчу голема.

Оружие
Огнестрельное оружие
В некоторых странах (Азгар, Суари) в ходу огнестрельное оружие с кремневым замком - пистолеты, мушкеты с различной длиной ствола. Заряжается такое оружие через дуло и в ближнем бою, по ряду причин, не всегда эффективно, поэтому в армии используется также и холодное оружие.
Аристократы предпочитают огнестрельному оружию различные клинки-артефакты.
На юго-западе континента огнестрельное оружие мало распространено. Там пользуются в основном различными видами луков.
Холодное оружие
В каждом государстве в большинстве распространен свой вид холодного оружия, однако, это не значит, что на севере используют только мечи и дробящее, а на юге - глефы и копья. Такому оружию хороший преобразователь может придать дополнительные свойства, создав из него артефакт.
Например, в Азгаре артефакты весьма дороги и позволить их себе может даже не каждый аристократ. Поэтому подобное оружие передается по наследству, им дают имена. Есть экземпляры, имена которых широко известны.
Некротиры Эфриша вживляют металл в собственное тело, превращая его в подобие оружия, которое всегда находится с ними.

0

4

Аномальные места

Затерянный город Та-Рахарет
https://forumupload.ru/uploads/001c/0c/35/2/879222.png
Та-Рахарет находится на территории нынешнего Эфриша, однако точное его расположение не может назвать никто.
Когда-то в этом городе находился главный храм Гнева и правящей семьей здесь являлись некроманты из рода Иша.
Высоко почитаемое семейство Иша взяло бразды управления восстанием в свои  руки и поклялось отомстить Империи Азгар за смерть своего пророка - Рюдигера Вегоя. Однако Боги Императоры решили вмешаться лично, и Та-Рахарет стал первым городом, павшим от их испепеляющей силы. Находящийся рядом вулкан Танарет пришел в действие и остатки города были уничтожены вместе с его жителями.
Та-Рахерет интересует многих историков, мородеров и простых обывателей, так как, согласно немногочисленным сохранившемся записям, там, под слоями пепла и песка, сохранилось множество древних артефактов, которыми обладали Иша.
В старых картах и рассказах, передающихся из уст в уста, сказано, что он находился неподалеку от горы Туанарет, однако многочисленные раскопки синфинексов этого не подтвердили: город будто бы исчез.
И всё же, поговаривают, что порою его можно встретить в пустыне. Говорят, что на нем лежит проклятие Гнева, и город показывается из-под песков только тому, кто полон неудержимой ярости и жажды мести. Однако, раз посетив его, найти из него выход уже никто не сможет - Иша всё ещё собирают свою армию и однажды их мертвое войско будет готово подняться из песков, чтобы уничтожить Азгар раз и навсегда.

0

5

Зелья и эликсиры

Этерналь - это магический эликсир, созданный из редкого растения этернафиты (Eternaphyta)*, белой крови и желтка шарка. Его главное свойство заключается в том, что он приостанавливает процесс старения и продлевает жизнь тем, кто его употребляет. Этот эликсир готовят только некроманты, так как только они обладают способностью извлекать белую кровь, необходимую для его создания.
Процесс приготовления этого эликсира чрезвычайно сложен и трудоемок, и занимает до года. Он требует особых навыков и знаний, чтобы правильно смешать и обработать ингредиенты, а затем выдержать зелье в нужных условиях для его активации.
Это зелье обладает потенциалом вызывать зависимость. Люди, становящиеся привычными к его употреблению, могут утратить способность организма самостоятельно справляться с болезнями. Это означает, что после привыкания к зелью, его необходимо будет использовать постоянно, чтобы сохранить здоровье и продолжительность жизни.
*редкое растение, произрастающее на берегу пресных водоемов. Оно используется в производстве лекарства, способного продлевать жизнь и бороться со многими болезнями.

0


Вы здесь » Raison d’etre » Библиотека мира » Путеводитель


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно