– Давай поменяемся! — потребовал юноша, едва не налетев грудью на Хейла. – Ага! Прям разбежался! – Ты мне друг или рукав надорванный?! – Я тебе друг, но с Хармвуод не вст… эй! — возмущенно упёрся парень, когда Хеммет потянул его за плечи назад. У них явно завязывалась что-то отдаленно напоминающее потасовку, где каждый тянул другого за рукава формы и пытался отпихнуть в сторону, порою толкая и других соседей. – Да что тебе стоит, ты всё равно женат почти! — шипел Хеммет. Времени оставалось мало. До ступеней осталось совсем немного, а в их сторону уже спешил господин Айтек. Улучив момент, когда Хейл обратил напуганный взор на учителя, Эргала всё же вырвался вперед и уже у самых ступеней, оправив камзол и пригладив волосы лучезарно улыбнулся Серен.
Хеммет Эргала
ТЁМНОЕ ФЭНТЕЗИ С ЭЛЕМЕНТАМИ АНТИУТОПИИ
Андерийский континент разделен на множество государств, основными из которых являются воюющее между собой Империя Азгар и Эфриш. В Империи правят Боги, в Эфрише - совет некромантов. В Азгаре магия идет в ногу с наукой, воздушные корабли перемещают грузы на огромные расстояния, аристократы сражаются на рунических мечах, а маги составляют отдельную касту, позволяющую крупным городам функционировать. В государстве некромантов же властвуют маги этой ветки, создав из одного направления целое вероучение, а следом - государственный строй. Некромантия здесь почти полностью заменила науку, а ее государственная важность позволила магам сделать множество блестящих открытий, благодаря которым прогресс Эфриша не уступает Империи.
1424 год (развитие ~17-18 вв)

Raison d’etre

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Raison d’etre » Библиотека мира » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://images2.imgbox.com/35/34/h4ZAfA6j_o.png
Описание существ континента.
Игроки, по согласованию с АМС, могут создавать своих собственных существ.

0

2

Стегор

Место обитания: Пустыня Эфа
Описание: внешне походит на обыкновенную лошадь. Шкура чешуйчатая, тёмно-зелёного или чёрного цвета с перламутровыми отливами. Хвост мясистый, грива жесткая, щетинистая. Широкие раздвоенные копыта. В отличии от лошади имеют иную форму зубов: передние имеют клыки, часть задних острые, хищные, последние пары задних зубов плоские и массивные.
Стегоры - одно из немногих хладнокровных живородящих млекопитающих. Они всеядны, поэтому могут перекусить как редкой растительностью, так и пробегающей мимо мелкой живностью. В основном получают воду через пищу. Обладают острым слухом и могут слышать малейшие движения под песками. Крайне выносливы.
Предназначение: некроманты приручают их для верховой езды.

0

3

Шарк

Место обитания: Пустыня Эфа
Описание: ящероподобное создание на длинных лапах с крепкой чешуйчатой шкурой черного цвета. 5-6 футов в холке (1,5-1,8 метра). Хищники. Строение зубов крючкообразное, с острыми, похожими на пилу краями. Раздвоенный язык, используется для обоняния. Сильные челюсти.
Лапы шарка трехпалые, с острыми когтями. Задние ноги массивнее передних. Передвигаются по пескам быстрее прочих животных. Агрессивны даже к своим сородичам, но выращенные в неволе при постоянном контакте с человеком, приручаемы и весьма преданны. Взрослого шарка почти невозможно приручить. Ревнивы. Так как они плохо размножаются в неволе вследствие привязанности к человеку и агрессии к сородичам, их яйца очень ценны. Жители пустыни часто разоряют их гнезда, чтобы сократить популяцию для защиты своего скота или же для продажи погонщикам.
Предназначение: некроманты используют этих животных для верховой езды и как вьючное животное.

0

4

Хат-Аббад

Место обитания: Пустыня Эфа
Описание: Гигантские песчаные черви. Они обитают глубоко под песками и появились на этой территории после извержения вулкана. Говорят, что их пробудил гнев Богов Императоров. Встречаются крайне редко. Самые маленькие встреченные особи достигали 22 футов. О них почти ничего неизвестно, кроме того, что хат-абады не появляются вблизи городов и не встречаются нигде, кроме пустыни Эфа. Также считается, что эти монстры слепы, но обладают какими-то иными органами чувств, позволяющими им находить добычу. Помимо этого по немногочисленным наблюдениям синфинексов было выявлено, что в местах, где проходит хат-абад, на чёрном песке появляются белые барашки-рипплы.

0

5

Сабах
(офиц. название в Азгаре)
(Иные: Сабах-Шай - майярское название, Калибах - суарийское название, Хэй-ань Шоушоу - название Лунгуа)

Место обитания: джунгли континента Андерия.
Описание: это существо отдаленно напоминает пантеру и живет в джунглях континента - на островах, в южных землях Азгара, в Суари и на территории Лунгуа. Сабах - опасный хищник, не имеющий на своей территории противников, исключая человека. Он имеет мощное, мускулистое тело, покрытое толстой гладкой шкурой. Пальцы на лапах более длинные, чем у кошачьих, на челюсти имеются острые наросты, которыми самцы ранят друг друга в битвах за самку.
Сабах ведет ночной одиночный образ жизни. Самки выращивают котят одни.
На территории Фраат в честь них названа целая местность с бассейном реки.
Предназначение: в Суари их нередко пытаются держать в качестве домашнего животного, хотя случаев, когда этот зверь поддался дрессировке крайне мало.

0

6

Кхал’ар (темный шепот)

Место обитания: почти на всей территории континента, за исключением севера.
Описание: внешне походит на огромную летучую мышь (4 фута в высоту и 8 футов в длину (1,5 и 2,5 м). Обладает толстой, непробиваемой стрелами шкурой с редкой шерстью серого цвета, щетинистой гривой и костяными отростками на спине и по линии хребта. Морда коротконосая, тупая, с массивной, выступающей вперед челюстью и длинным узким языком. Глаза маленькие, красного цвета, глубоко посажены. Уши длинные, заостренные, в основном прижаты к голове. Хвост мясистый, оканчивается щетинистой кисточкой, передние две лапы отсутствуют - их заменяют массивные кожистые крылья с когтями на сгибе плечевых суставов. Размах крыльев может достигать 9 футов (3 м).
Задние лапы очень сильные, оканчиваются тремя пальцами с когтями. Ими существо хватает добычу, а также цепляется за скалы или стены домов.
Кхал’ары - холоднокровные. Откладывают яйца, похожие на паутинистые коконы - “куколки”, в которых постепенно растут детеныши до размеров трехлетнего человеческого ребенка. Затем они просыпаются и выбираются из кокона.
Кхал’ары - хищники, орудующие в темное время суток. Охотятся на все, что движется, могут съесть и падаль. Обладают гипнозом, заставляющим жертву оцепенеть. Эта способность действует и на людей - уставших, слабовольных или детей. В основном обитают в пещерах. Обладают острым слухом и отличным ночным зрением, днем же практически слепы, а также малоактивны.

0


Вы здесь » Raison d’etre » Библиотека мира » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно