КАРТА МИРА
Страны андерийского континента и его акваторий:
- Играемые: Империя Азгар, Эфриш.
- Неиграемые: государство наемников Краар-Ваз, княжество Бэрланд, королевство Эрарт, республика Суари, империя Лунгуа, Теанский Калифат, Земля Ветров.
Государства континента
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12024-01-19 13:36:54
Поделиться22024-01-19 14:27:13
Краар-Ваз
Форма правления:
Столица: не имеет, но есть четыре крепости - Ул-Хол в горах, Тир-Драк на западе, Сил-Моран на Востоке и Элен-Вазар в центре государства.
Религия: не имеет
Расположение: между Хребтом Первых и спящим вулканом Танарет
Возраст: около VIII веков
Язык: всеобщий
Валюта: нет
Глава государства: Совет Старших охотников
Политическое влияние: нейтральны
Экономика и полезные ископаемые: не имеют, занимаются только охотой и наемничеством.
Магия: не преследуется, но и не почитается.
Технологии и оружие: развивают кузнечное дело, хранят множество артефактов.
Сословия: в братстве равны все.
Архитектура: очень похожа на архитектура Азгара. На территории Краар-Ваз располагается всего четыре крепости:
Ул-Хол - крепость у подножия Хребта Первых. Была выстроена первой, считается одной из самых неприступных. В ней хранятся артефакты гильдии, а также информация о каждом брате или сестре Галгомона. Также здесь содержат псов Галара, которые могут выслеживать дезертиров. Ранее сюда привозили новичков для обучения. Теперь сюда отправляют только тех, кто пытался сбежать более трех раз из Элен-Вазар.
Элен-Вазар - крепость, расположенная в центре Краар-Ваза, среди холмов. Сюда 200 лет назад было решено перенести воспитание молодых охотников из Ул-Хола.
Тир-Драк - боевая крепость на западе на границе с Азгаром. В основном в ней проживают обычные охотники, без магических сил.
Сил-Моран - крепость, расположенная на востоке государства недалеко от границы с Эфришем. В ней проживают маги гильдии, здесь расположены лаборатории.
Культура: Государство, расположенное в степной, наполовину заболоченной местности между Хребтом Первых и спящим вулканом Танарет, зажатое между Эфришем, Вольными Землями и империей Азгар. Как таковым государством его назвать сложно. Это скорее нейтральная территория, не принадлежащая ни одному прочему более крупному государству. Единственными жителями его являются охотники клана Галгомон, живущими по своим законам и подчиняющимися только собственному кодексу. Жители Краар-Ваз могут быть любой национальности, любого вероисповедания и предпочтений. Однако любой из них будет воином, охотником на чудовищ, наёмником, убийцей. Жители этой земли не занимаются земледелием или добычей руды. Некоторые из них осваивают кузнечное или кожевническое дело, однако главной профессией для каждого из них - охота и наемничество.
История: в процессе
Поделиться32024-01-28 00:03:35
Княжество Бэрланд
Форма правления: монархия
Столица: Бергенфельд
Религия: язычество, Норийский пантеон богов
Расположение: северная часть Девангарии.
Возраст: VI веков
Язык: ангинский
Валюта: серебряные пластинки - таны. Также валютой считаются куны - выделанные шкуры животных.
Глава государства: Великий князь Юнатан Оберег.
Политическое влияние: -
Экономика и полезные ископаемые: пушнина, рыболовство, пчеловодство, железная руда, серебро
Магия: особенно почитается стихийная магия, ясновидящие нередко становятся правой рукой ярла, главами деревень.
Технологии и оружие: огнестрельное отсутствует, но пользуются пушками.
Сословия:
Князь: Правитель княжества, лидер государства.
Тан: Лидер племени или клана, подчиненный князю.
Куэр: Свободный человек, земледелец, ремесленник.
Доэр: Зависимый человек, работающий на своего хозяина.
Муг: Раб бесправный.
Друиды: религия.
Аос дана: мастера магии или любого иного ремесла.
Норийцы или, как теперь их называют, ангинцы проживали по всей северо-восточной части континента, занимая довольно большую территорию до прихода Трёх Богов, и вели постоянные сражения с теанами и этрифийцами за земли.
По своим собственным легендам они пришли из-за моря, где оставили свою родину в поисках новой жизни. Сюда их привела Тегид – Богиня Рек и Морей, олицетворяющая жизненную силу воды и ее поток. Спасая свой народ от тёмного пророчества Кайллах, Богини Зимы, Мудрости и Прорицаний, Тегид упросила своего брата, бога моря Маротха, помочь норийцам пересечь большую воду и спастись от великого зла, что стремилось поглотить их. Что именно случилось давно забылось норийцами, и память о тех событиях осталась лишь в старых изображениях их неметонов и старых храмов. Однако во языцах опасность, выгнавшую их с родных земель, называют “хладная тьма”.
Почти тысячелетие они жили на Девангарии, отвоевывая всё новые и новые земли у этрифийцев и северных теан. К пробуждению Богов Императоров земля эта была почти разорена многочисленными войнами. Часть норийцев отплыла обратно за море, чтобы отыскать свой забытый континент или же найти новое место. Остальных же Война Вечных постепенно теснила всё севернее.
В 78 году н.э. часть ангинцев присоединилась к новой империи Азгар. В 203 году к Азгару после долгого противостояния и смерти великого князя Хакона Белоголового присоединилось ещё два княжества (нынешний О,Лири, где и правил Хакон и Флэнаган). Нория распалась окончательно. В её владения остались только острова и северо-западные земли. После смерти Хакона и исчезновения его второй супруги и двух малолетних сыновей, его династия прервалась. Ещё около 300 лет шла борьба за власть на клочках Нории. Одни династии сменяли другие и ни одна из них не правила больше двух поколений. Столкновения танов различных земель ещё продолжались долгие века, что позволило северным герцогствам Азгара увеличивать свои земли.
В 833 оставшиеся таны наконец объединились перед общей угрозой со стороны империи и на витенагемоте (собрание танов и/или друидов) избрали себе нового князя, решив, что если род его прервется, они обойдутся без крови и изберут нового князь вновь. Великим князем стал Скальт Бэрлатан. Старое название (Нория) было решено отринуть, и теперь остатки земель стали называть княжество Бэрланд.
В 1411 род очередного князя, Бьёрна Эклунда, угас. Однако на этот раз, вместо того чтобы выбрать среди себя достойнейшего, таны усадили на трон пятилетнего Юнатана Оберега - не признанного бастарда Бьёрна. С тех пор власть в княжестве принадлежит ярлам.
В своих описаниях архитектуры и культуры княжества Бэрланд вы можете опираться на кельтские народы в период Средневековья.
Поделиться42024-02-01 11:26:21
Королевство Эрарт
Форма правления: монархия
Столица: Вальгринд
Религия: Этрифийский пантеон богов местами смешанный с верованиями Нории.
Расположение: центр континента, по берегам Ревущего залива
Возраст: X веков
Язык: эрартар (смесь этрифийского и ангинского)
Валюта: эр - серебряная монета, рэйк - бронзовая монета
Глава государства: король
Политическое влияние: периодические вступает в конфликт с Лунгуа и Азгаром. На данный момент держит нейтралитет.
Экономика и полезные ископаемые: серебро, медь, лес, мрамор, известняк, глина, фрукты, зерновые. Особенно Эрарт славится своим малахитом и минеральными винами с цитрусовыми оттенками.
Магия: в Эрарте к магии относятся с глубочайшим уважением и почитанием. Король является магом.
Технологии и оружие: в процессе
Сословия: аристократия, свободные (горожане/крестьяне), зависимые, рабы
История: в процессе
Поделиться52024-02-01 11:27:36
Республика Суари
Форма правления: республика
Столица: Кшетран
Религия: превалирует философия колеса перерождения. Очень малая часть всё ещё верит в старых богов. Всё ещё верят, что некоторые животные являются священными.
Расположение: юг материка и часть островов
Возраст: IX веков
Язык: суарэк
Валюта: золотая монета - сварна, серебряная - чандра, медная - лохита
Глава государства: канцлер (исполнительная власть) и парламент (законодательная власть). Канцлер избирается палатами парламента на весь срок жизни канцлера, однако ему могут выдвинуть вотум недоверия и сменить в любой момент. Сменить же члена парламента могут только представители его палаты или сам канцлер при доказательстве и обнародовании совершенного членом парламента какого-либо преступления.
Политическое влияние: являются союзниками Азгара последние 70 лет
Экономика и полезные ископаемые: торговля (экзотические фрукты, специи, чай, кофе, пшеница, рис, керамические изделия, хлопок, шелк, козья и овечья шерсть, различные дурманящие вещества), золото, серебро, медь, драгоценные и полудрагоценные камни. Суари славится своими необычными ювелирными изделиями и дорогими тканями.
Магия: не запрещена, имеется своя школа в Кшетране - Атма Шала.
Технологии и оружие: используют огнестрельное оружие и сами производят порох, однако их мушкеты значительно хуже, чем в азгарийские. Используют големов.
Сословия: чиновники, высокий класс, средний класс, низший класс.
На территории Междуречья, где сейчас расположена республика Суари (Суарийская республика) располагалось два независимых королевства - Су и Ара. Королевство Су находилось ближе к побережью в сердце тропических джунглей Аашияна, где сейчас располагается столица Кшетран. Королевство Ара находилось ближе к хребту Первых и занимало также территорию нынешнего Далассена. Оба королевства были основаны ещё до прихода Ар-Алгир. По легенде народов Суари этими землями правила великая мать, богиня сущего. На смертном одре она разделила престол между двумя своими сыновьями - Камалом и Джвалой, чтобы те правили вместе. Однако этому не суждено было свершиться.
Легенды Су гласили о том, что король Камал выбрал себе в супруги невероятно красивую девушку - принцессу Урваши из соседнего маленького королевства Сурья. Та прибыла в их с братом замок и Камал даже успел жениться на ней. Но в первую же ночь в покои молодой королевы прокрался король Джвала и надругался над ней. Когда преступление короля Джвалы раскрылось, он бежал из дворца со своей армией, украв и красавицу Урваши, развязав тем самым первую войну и разделив государство на королевство Ара, которым правил сам, и Су, которым остался править его брат.
Легенды Ара рассказывают эту историю иначе. В них тоже присутствует принцесса Урваши, однако в ней она не была влюблена в Камала. Она вовсе не хотела приезжать в священную Суари и выходить замуж за одного из детей богини. Но её маленькому королевству не оставили выбора - или она выйдет замуж за Камала, или её королевство сотрут с лица земли. Прибыв же вместе с будущим супругом в столицу Кшетран, Урваши встретила там его брата Джвалу, и молодые люди влюбились друг в друга с первого взгляда. Король Джвала умолял своего брата уступить ему девушку, однако тот не соглашался. Согласно этой легенде молодые смирились с таким исходом, однако Камал не поверил в их покорность. Он кинул на девушку на следующий же день после свадьбы тень подозрения и приказал заковать её в кандалы. Тогда король Джвала собрал войско, освободил свою любимую из заточения, и вместе они ушли на север к горам, где стали править. Камал же, съедаемый ревностью поклялся отомстить.
Но в одном легенды сходятся: много лет шла война между теперь уже двумя королевствами - Су и Ара. За это время молодая королева сразу двух государств родила королю Джвалу сына. Через десять лет кровопролитной войны король Камал всё же смог убить брата в бою и забрать свою законную супругу обратно. И королева Урваши родила сына уже Камалу. Оба её сына, двоюродные братья друг другу, выросли вместе и никто не знал из них о своем родстве по матери. Более того, после смерти короля Камала, его сын Мегадута произвел своего двоекровного брата Джванду в генералы и отправил захватить так и не покорившееся королевство Ара, чтобы вновь объединить их земли. Но народ королевства Ара встретил молодого Джванду не мечом, а низким поклоном и признавал в нём своего утерянного принца, наследника их престола.
С тех пор непримиримая вражда двух королевств практически не утихала. Конфликты то вспыхивали, то гасли. Много раз пытались Су и Ара объединиться посредством браков или завоеваний, но всё тщетно.
В 520ом году разгорелся новый конфликт. После гибели малолетнего короля Рагунатха, правящего всего три дня королевством Су, род Камала по прямой линии прервался, и на престол заявил свои права потомок Джвалы - тридцатилетний правитель королевства Ара, Пранавишвар. Однако семейства высшей касты хотели усадить на престол сына королевского бастарда, приходящегося по слухам почившему Рагунатхе троюродным братом - шестнадцатилетнего Джагадиса.
Пранавишвар уже тогда слыл завоевателем, который уже смог объединить большинство земель Междуречья. То, что на троне его предков теперь сидел бастард нанесло ему страшное оскорбление, которое король Ара не смог стерпеть.
В результате затянувшейся войны погибло множество людей. И жертв стало только больше, когда в 528ом году преобразователь Шарад Бхатта создал своего голема Аджая. Согласно сохранившимся до нынешнего времени документам, Аджай был вытесан из огромной скалы и приводился в действия невероятными по размеру рунаническими камнями. Один из таких камней едва бы утянула четвёрка лошадей, а сам рост голема был столь огромен, что любая крепостная стена была ему едва по пояс.
С этого момента и по 535 год пало множество городов, и королевство Су почти потерпело крах, держась лишь благодаря тактическим решениям короля Джагадиса.
Положение королевства Су несколько выправилось, когда им удалось захватить или переманить на свою сторону часть преобразователей королевства Ара. Одним из таких перебежчиков был и Ананд Шривастава — ученик Шарада Бахтты. Он не только раскрыл тайну технологии создания големов, но и помог уничтожить Аджая, склонив чашу весов в кровопролитной многолетней войне на сторону королевства Су.
Последние пять лет конфликта были названы “битвой големов”. Война закончилась в 540ом победой королевства Су и браком сына короля Джагадиса и дочери короля Пранавишвара. Этот год стал годом рождения объединенного королевства Суари, занимающего всё Междуречье.
В 1104 году в результате конфликта с этрифийскими лордами империи Азгар, которые заявляли свои права на территорию нынешнего Далассена и старинную столицу королевства Ара - Вишал, разразилась новая война. Она длилась с переменным успехом, однако даже армия големов не могли победить азгарийцев. Последние были более сплочены идеологически, а богатства их государства позволяли им вести войну продолжительное время. По мирному договору 1110 года империи отходила территория нынешнего Далассена, а город Вишал, оказавшийся на границе, теперь разделили надвое.
После поражения, потеряв исторические земли, лишившись дохода от них, истощенные войной, королевское семейство и знать Суари стали поднимать налоги. Более того, впечатлившись силой магов Азгара и отношением к ним, королевская семья Суари также решила внести у себя в государстве подобные же изменения, где к магии и магам будут относится, как к инструментам.
Вместе с притеснением магов, обеднением жителей и голодом росло и недовольство народа, которое в 1119 году вылилось в революцию под предводительством Четырех: мага земли Врикодара Чадда, ясновидящей Адити Нанди, леди Рактавати из рода высшей касты Маханта и их предводителя - ремесленника Ишвара Шриваставы. Сплотив вокруг себя людей уже через шесть лет они смогли свергнуть правящую династию, уничтожить кастовую систему и провозгласить себя Суарийской республикой, которой являются и по сей день. На смену кастовой системе, впрочем, пришла со временем система классовая.
В 1354 году, несмотря на прежде напряженные отношения и разницу в устройствах государства и взглядах на магию, Азгар и Суари подписывают дружеский договор благодаря лорду Деметриосу Мелиссин. По этому договору оба государства должны осуществлять военную помощь при конфликтах или же держать нейтралитет. Этот договор также прозвали “Плеть магов”, ибо по нему республика была обязана выдавать всех беглых азгарских магов.
На данный момент канцлером всё ещё является подписавший этот договор Саураб Чадда - потомок Врикодара Чадды.
Поделиться62024-02-26 18:41:44
Империя Лунгуа
Форма правления: монархия
Столица: священный город Шаньгуай
Религия: в процессе
Расположение: юго-запад материка и часть островов.
Возраст: IX
Язык: лунгу
Валюта: лар - серебряная монета, гун - бронзовая монета. Монеты в империи Лунгуа круглые с квадратным отверстием в центре.
Глава государства: император
Политическое влияние: конфликтует с племенами Земли Ветров и королевством Эрарт.
Экономика и полезные ископаемые:
Магия: одаренных магией считают предрасположенными к
Технологии и оружие: имеется порох
Сословия:
История: в процессе
Поделиться72024-02-26 18:43:05
Теанский Калифат
Форма правления: монархия
Столица: Шахат
Религия: теанский пантеон богов
Расположение: Восточные и Северо-Восточные острова
Возраст: VII веков
Язык: теанский со смесью майярского.
Валюта: алтын - золотая монета, гумуш - серебряная, темир - медная монета. Монеты в калифате исполнены в виде шестигранного ромба.
Глава государства: Великий халиф
Политическое влияние: периодически пытаются отвоевать очередной остров у Азгара, заключили союз "Невмешательства" с Эфришем.
Экономика и полезные ископаемые: Торговля (лучшее стекло, обсидиановое оружие, белый гранит, козья шерсть). Добываются различные драгоценные и железные руды, а также драгоценные или полудрагоценные камни.
Магия: запрещена
Технологии и оружие: оружие из обсидита (руда, напоминающая чёрное стекло. Способы его обработки знают только мастера калифата), сильный флот
Сословия:
История: в процессе
Поделиться82024-02-26 18:43:28
Земля Ветров
Форма правления: племенной строй
Столица: -
Религия: анимизм (у каждого племени своя религия и свои верования, как и собственные представления об устройстве мира).
Расположение: на юго-западе континента между королевством Эрарт и империей Лунгуа
Возраст: -
Язык: у каждого племени свой диалект, однако прочие называют его “языком краснокожих” или “диким”.
Валюта: натуральный обмен
Глава государства: у каждого племени свой вождь/старейшина
Политическое влияние: -
Экономика и полезные ископаемые: некоторые племена занимаются скотоводством, другие - охотой, третьи - рыбной ловлей, прочие - земледелием. Очень редко торгуют.
Магия: почитают магию, особенно ясновидение, магию ветра и воды.
Технологии и оружие: примитивные луки и копья
Сословия и формы социальной организации:
Во главе племени стоит вождь. Его советником является старейшина, обычно это ясновидящий/ясновидящая или сильный маг, нередко исполняющий роль шамана. Сам народ делится на воинов и обычных членов племени (охотники, собиратели, земледельцы, ремесленники). В отдельных племенах этот уклад может разница. Например: разрешено рабство или выше вождя стоят старейшины.
История: в процессе