– Давай поменяемся! — потребовал юноша, едва не налетев грудью на Хейла. – Ага! Прям разбежался! – Ты мне друг или рукав надорванный?! – Я тебе друг, но с Хармвуод не вст… эй! — возмущенно упёрся парень, когда Хеммет потянул его за плечи назад. У них явно завязывалась что-то отдаленно напоминающее потасовку, где каждый тянул другого за рукава формы и пытался отпихнуть в сторону, порою толкая и других соседей. – Да что тебе стоит, ты всё равно женат почти! — шипел Хеммет. Времени оставалось мало. До ступеней осталось совсем немного, а в их сторону уже спешил господин Айтек. Улучив момент, когда Хейл обратил напуганный взор на учителя, Эргала всё же вырвался вперед и уже у самых ступеней, оправив камзол и пригладив волосы лучезарно улыбнулся Серен.
Хеммет Эргала
ТЁМНОЕ ФЭНТЕЗИ С ЭЛЕМЕНТАМИ АНТИУТОПИИ
Андерийский континент разделен на множество государств, основными из которых являются воюющее между собой Империя Азгар и Эфриш. В Империи правят Боги, в Эфрише - совет некромантов. В Азгаре магия идет в ногу с наукой, воздушные корабли перемещают грузы на огромные расстояния, аристократы сражаются на рунических мечах, а маги составляют отдельную касту, позволяющую крупным городам функционировать. В государстве некромантов же властвуют маги этой ветки, создав из одного направления целое вероучение, а следом - государственный строй. Некромантия здесь почти полностью заменила науку, а ее государственная важность позволила магам сделать множество блестящих открытий, благодаря которым прогресс Эфриша не уступает Империи.
1424 год (развитие ~17-18 вв)

Raison d’etre

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Raison d’etre » Библиотека мира » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://images2.imgbox.com/fd/fe/5LReUYmO_o.png

Магия - способ влияния на окружающую энергию мира,  её использование и преобразование. Таких способов известно два: Поглощение и Созидание.

Поглощение - один из самых распространенных способов воздействия, с помощью которого маг использует саму энергию окружающего мира, поглощая её и преобразовывая в нужный ему импульс. К этому способу относятся псионика и стихийная магия.

Созидание - довольно редкий способ, при котором тело мага не способно превращать энергию в направленный импульс. Однако такой маг способен вплетать поглощенную энергию с  помощью рун и пентаграмм в предметы, а иногда и живые тела, исправляя их суть и даруя им совершенно новые свойства. К такому способу воздействия на энергию относятся магия преобразования и некромантия.

На континенте существует четыре вида магического искусства: магия стихий, магия преобразования, псионика и некромантия. Некромантия запрещена в большинстве государств и преследуется практически всеми религиями.

>> Магия - это врожденный дар. Хотя многие ошибочно утверждают, что этот дар может внезапно вспыхнуть в ребенке, в чьей родословной не было магов, подобные способности всё же передается только по наследству, пусть и бывает это через поколение. Именно по этой причине маги стараются вступать в брак с другими магами, а в империи Азгар брачные союзы обычного человека с обладателем “дара богов” могут разрешить только в особом случае и при согласии церкви. Ребенок от такого союза, при условии, что он родился магом, отдается на обучение в гильдию.*
Считается, что у магов “сильная” кровь, так что от связи с магом практически всегда появляется ребенок со способностями.

>> Магический дар развивается в ребенке с самого рождения и заметно проявляется уже в 6-8 лет. Однако бывали случаи, когда возраст проявления способностей сдвигался до 14 лет. По обыкновению, вид магических способностей наследуется от кровных родственников, но бывают и исключения, когда в семье псиоников рождался стихийник. Исключением являются некроманты - в таком союзе редко рождается ребенок с иным даром, нежели у его родителей.
Человек может владеть только одним видом магии и одной её разновидностью. Акват не может стать рагносом или псиоником, так как это врожденная особенность определенных людей мира.

>> Люди с магическими способностями живут гораздо дольше, медленнее стареют. В среднем они могут прожить до 150 лет. В империи Азгар этот возраст снижен почти до 80 в связи с тяжелой и опасной работой, обязательной в этом государстве для магов.

*- если ребенок-маг из аристократической семьи, то после обучения он практически сразу же получает хорошую должность (старший навигатор, первый инженер, звание капитана или начальника шахты).

Закон о магах в империи Азгар

– Магия существует для служения людям, а не своим потребностям.
– У каждого мага свой путь и своя миссия на этой земле. Отклониться от нее означает отклониться от воли Ар-Алгир.
– Маг обязан носить всё время, когда не исполняет свое предназначение, браслет с “ундарисом”, дабы не было соблазна сбиться с пути. Отступничество карается тюремным заключением.
– Любой, в ком проявились силы мага, обязан пройти обучение в гильдии и встать на путь служения обществу, и не имеет права скрываться, будь он хоть дворянином, хоть крестьянином. Отступничество карается смертью.
– Маг может стать второй супругой дворянина для продолжения рода,если на то есть воля Богов Императоров и церкви. При неимении других детей от первой супруги, дети от этого союза будут являться законными и иметь право на наследство, если в них не проявится дар.
– Магу должно платить не менее 7 ариев в месяц. Чем выше его ступень и сложнее работа, тем выше оплата.
– После отставки магу причитается дом с количеством помещений не менее, чем насчитывается членов его семьи старше 13 лет, проживающих с ним. Так же магу причитается ежемесячная компенсация в размере не менее половины его среднего заработка в месяц за последние 15 лет.

! Названия магических веток обладают этрифийскими корнями, т.к. именно эти народности первыми начали комплексно изучать феномен Дара.

Полезные ссылки:
Стихийная магия
Псионика
Преобразование
Некромантия
Гильдии и школы для магов
Известные руны и пентаграммы

Если вы хотите добавить что-то ещё, обратитесь к администрации или добавьте запрос в тему "Предложения"

+1

2

Стихийная магия
Стихийная магия одна из самых распространенных видов магических способностей на континенте. Она является самой сбалансированной, ибо свою силу маги стихий черпают из окружающего их мира. Азгари считают, что эту способность людям даровал Бог-Император Старший. Именно он единственный может управлять всеми четырьмя стихиями на уровне неподвластным ни одному смертному.
Этот вид магии делится на четыре специализации:
Алакир (магия воздуха)
Рагнос (магия огня)
Терран (магия земли)
Акват (магия воды)

Для магических манипуляций магу той или иной специализации требуется контакт со своей стихией, поэтому многие стихийники идут на различного рода ухищрения (акваты носят с собою флакон с водой, а рагносы кремень и т.д.). Маги не могут увеличить материальную составляющую объекта. Пример: акваты не могут из лужицы воды сделать море, однако они могут изменить её структуру.

Маги воздуха

Алакиры 
Одно из самых сильных направлений стихийной магии. Воздух просачивается везде, так что обладатели этой специализации практически всегда находятся в своей стихии.
Алакиры разбираются в структуре воздуха, в запахах, могут спокойно манипулировать воздушными массами, нагревать их или делать холоднее.
Такие маги являются одними из самых незаменимых в Империи Азгар, так как выполняют в государстве важные функции: вместе с магами огня они являются теми, кто способен создать асмани - легкий газ для воздушных кораблей, а также являются навигаторами на этих же кораблях. Такая технология есть только у азгари.
 
Слабости: Алакиры гильдии Навигаторов в империи Азгар из-за постоянных перепадов давления имеют довольно слабые сосуды. У них довольно часто происходят кровотечения носом и кровохарканье. Газ асмани, с которым работает гильдия Навигаторов, очень взрывоопасен, поэтому навигаторы нередко умирают не своей смертью при авариях на воздушных кораблях.

Способности:
Напоминаем, что данная градация подходит только для тех, кто серьезно обучается у мастера магического искусства. Для остальных она является примерной. В начале обучения все являются послушниками.
Рамки возможностей приблизительны и могут наслаиваться. Пример: неофит как может не уметь чего-либо, так и уметь чуть больше (из графы ученик).

Название ступени:

Неофит

Ученик

Адепт

Мастер

Время для получения данной ступени:

+2-4 года

+5-6

+4-7

+15

Что должен уметь для получения ступени:

Нагревать воздух до 40 градусов.
Разгонять ветер до 15 м/с.*
Манипуляция площадью воздуха до 2 метров.
Время усталости: 1 час непрерывной работы с ветром.

Нагревать воздух до  60 градусов.
Разгонять ветер до 20 м/с.*
Манипуляция площадью воздуха до 4 метров.
Отделять примеси в воздухе.
Время усталости: 3 часа непрерывной работы с ветром.

Нагревать воздух до  120 градусов.
Разгонять ветер до 25 м/с.*
Манипуляция площадью воздуха до 6 метров.
Отделять примеси в воздухе, работа с газом. 
Время усталости: 5 часов непрерывной работы с ветром.

Нагревать воздух до  120 градусов.
Разгонять ветер до 30 м/с.*
Манипуляция площадью воздуха до 10 метров.
Отделять примеси в воздухе, работа с газом.
Время усталости: 8 часов непрерывной работы с ветром.

*Для понимания насколько это сильно - смотрим шкалу Бафорта

“Вчера мы едва не погибли. Наш асманир мог упасть и разбиться вдребезги! Мне не рассказали, но по ощущениям казалось, будто корабль разваливается. Я слышала, как лопались стропы, словно перетянутые струны на арфе. Когда палубу накренило, отец отпустил мою руку, и я едва не вылетела за перила. Меня подхватил алакир. У него были такие тонкие, но такие крепкие руки! Он так крепко прижал меня!
Я даже не поняла, как снова оказалась в объятиях отца, как закрыли маги воздуха крепко двери залы, чтобы никто не выпал за борт. Но я всё ещё могла видеть через стекло, как тот самый алакир будто ударил воздух под собою и подпрыгнул высоко, схватив лопнувшие канаты. Его одежды развевались, словно перья птицы.
Жаль, что я не увидела его лица из-за маски. Но отец сказал, что обязательно отблагодарит команду, а значит и его.”
Дневник леди Деззи, 11 лет.

Маги огня

Рагносы
Маги огня одна из самых опасных и сложных специализаций стихийной магии.
Огонь не может испепелить их плоть, однако нередки случаи, когда в процессе обучения страдали целостность здоровья и имущества окружающих мага людей.
Они единственные, кто при должной подготовке способен управлять своей стихией столь искусно, что им не составит труда вытащить из малой искры огненный шар или придать пламени нужную форму. Помимо манипуляций с пламенем они способны преобразовать его в молнии.
Так как магам огня требуется источник пламени, многие носят с собою кремний.
Практически все рагносы империи Азгари состоят на военной службе, поэтому имеют соответствующее снаряжение, в том числе перчатки с кремневыми вставками, для добычи искры щелчком пальцев. В Империи подразделения рагносов называют ифритами.

Слабости:  Так как огонь сложно укротить, пламя часто влияет на разум рагносов, делая их со временем агрессивными и вспыльчивыми. Рагносы всегда отличаются тяжелым нравом. Огонь не ранит их тело, однако часто рагносы остаются без волос, бровей и ресниц.
В империи Азгари все рагносы состоят на военной службе и мало кто из них доживает до глубокой старости.

Способности:
Напоминаем, что данная градация подходит только для тех, кто серьезно обучается у мастера магического искусства. Для остальных она является примерной. В начале обучения все являются послушниками.
Рамки возможностей приблизительны и могут наслаиваться. Пример: неофит как может не уметь чего-либо, так и уметь чуть больше (из графы ученик).

Название ступени:

Неофит

Ученик

Адепт

Мастер

Время для получения данной ступени:

+2-4 года

+5-6

+4-7

+15

Что должен уметь для получения ступени:

Расширять пламя из искры до размера ладони. Манипуляция площадью пламени до 1 метра.
Время усталости: 2 час непрерывной работы с пламенем.

Расширять пламя из искры до размера головы.
Манипулировать площадью пламени до 3х метров.
Время усталости: 4 часа непрерывной работы с пламенем.

Расширять пламя из искры до размера туловища. Свободно формировать поток пламени.
Манипулировать площадью пламени до 4 метров. Время усталости: 6 часов непрерывной работы с пламенем.

Расширять пламя из искры до размера туловища. Свободно формировать поток пламени.
Манипулировать площадью пламени до 6 метров. Время усталости: 10 часов непрерывной работы с пламенем.

“- Слышал, что ифриты из отряда Кота очень не ладят с Псами.
- Слабо сказано! Никогда не упустят возможности начистить друг другу рыло. Впрочем, Коты вообще со всеми не ладят… Зато в бою самые отчаянные.
- Это точно… После них от врагов остается только пепел. Столько кровожадности ещё поискать в прочих. Чему их там учат в Цитадели?”
разговор двух мушкетеров.

Маги земли

Терраны
Маги стихии земли способно управлять землёй, камнями в их различных формах, а также металлом. Они легко распознают земные породы, слышат их даже глубоко под землей. Из них выходят искусные кузнецы, так как терраны способны менять структуру металла без участия подручных средств.
Терраны невероятно сильны, и способны поднять три веса собственного тела. В империи Азгари, помимо кузнечного дела, терраны занимаются добычей полезных ископаемых.

Слабости: Из-за бесконтрольного использования своих способностей и больших нагрузок терраны часто страдают от различных болезней суставов. Особенно это заметно в империи Азгари, где у терранов, занятых в горнодобывающем деле, из-за редкого контакта с солнечным светом кости становятся ломкими, появляются мышечные судороги и быстрее седеют волосы. Также их используют в строительстве.

Способности:
Напоминаем, что данная градация подходит только для тех, кто серьезно обучается у мастера магического искусства. Для остальных она является примерной. В начале обучения все являются послушниками.
Рамки возможностей приблизительны и могут наслаиваться. Пример: неофит как может не уметь чего-либо, так и уметь чуть больше (из графы ученик).

Название ступени:

Неофит

Ученик

Адепт

Мастер

Время для получения данной ступени:

+2-4 года

+5-6

+4-7

+15

Что должен уметь для получения ступени:

Манипуляция площадью земли до 2 метров.
Подъемная сила - 200 кг.
Время усталости: 3 час непрерывной работы с землей.

Манипуляция площадью земли до 4 метров.
Подъемная сила - 500 кг.
Умение формировать мягкие минералы.
Время усталости: 6 часов непрерывной работы с землей.

Манипуляция площадью земли до 6 метров.
Подъемная сила - 700 кг.
Умение формировать мягкие минералы и руды.
Время усталости: 8 часов непрерывной работы с землей.

Манипуляция площадью земли до 8 метров.
Подъемная сила - 1000 кг.
Умение формировать любые минералы и руды.
Время усталости: 10 часов непрерывной работы с землей.

“Конечно, в наше время молодежь считает, что мушкет или пистолет с кремневым замком решат все их проблемы. Но что это? Один выстрел, да и только… Нет, ничто, совсем ничто не может сравниться с добрым мечом, сделанным руками профессионала своего дела - террана. Терран-кузнец - залог качества. А уж если потом этот меч принести преобразователю, да хорошо заплатить, то обзаведешься артефактом, которому никакие ружья в подметки не годятся.” заметки купца Фадина.

Маги воды

Акваты
Акваты манипулируют потоками воды, способно очистить её от примесей, менять её структуру - замораживать, делать тверже или тяжелее. Они не способны увеличивать количество воды, однако способны постоять за себя даже с малым её количеством.
Среди стихийных магов акваты считаются самыми слабыми, однако вместе с тем они ближе всего к природе. Многие маги воды легко находят контакт с животными и растениями, но это объясняют их способностью считывать и управлять жизненными соками, питающими всё живое вокруг.

Слабости: очень зависимы от своей стихии. Им требуется куда больше воды для питья, чем обычному человеку, они чаще испытывают жажду.
В империи Азгари акваты - самые распространенные стихийники, задействованные в строительстве и на сельскохозяйственном производстве. Не смотря на тяжесть их труда, их профессия почти не имеет побочных неприятных аспектов.

Способности:
Напоминаем, что данная градация подходит только для тех, кто серьезно обучается у мастера магического искусства. Для остальных она является примерной. В начале обучения все являются послушниками.
Рамки возможностей приблизительны и могут наслаиваться. Пример: неофит как может не уметь чего-либо, так и уметь чуть больше (из графы ученик).

Название ступени:

Неофит

Ученик

Адепт

Мастер

Время для получения данной ступени:

+2-4 года

+5-6

+4-7

+15

Что должен уметь для получения ступени:

Менять температуру воды в пределах 20 градусов.
Манипуляция площадью воды до 2 метров.
Время усталости: 1 час непрерывной работы с водой.

Менять температуру воды в пределах 40 градусов.
Манипуляция площадью воды до 4 метров.
Время усталости: 3 часа непрерывной работы с водой.

Менять температуру воды в пределах 60 градусов.
Манипуляция площадью воды до 6 метров.
Время усталости: 5 часов непрерывной работы с водой.

Менять температуру воды в пределах 100 градусов.
Манипуляция площадью воды до 10 метров.
Время усталости: 8 часа непрерывной работы с водой.

“Ты не думай, что раз он акват, так ничего не стоит. Акваты только с виду самые беспечные и слабые среди стихийных магов. Но это отнюдь не так! И ты поймешь это, когда в твоих венах внезапно в прямом смысле застынет кровь, разрывая изнутри сосуды. И тогда ты перестанешь их недооценивать. Только будет поздно.” старший воздаятель.

+1

3

Псионика
Это невидимая сила разума, не требующая ничего материального, никаких формул, рун,  заклинаний и жестов. Псионика является самым загадочным магическим даром, основанным на силе владеть мыслями собственными и чужими. Оттачивать искусство владения этим видом магии - непростая задача. Непрерывные тренировки разума могут как помочь достичь высшей силы, так и привести к уничтожению собственного сознания.
Азгари верят, что силу миру доравала Бог-Император Средняя.
Псионика делиться на несколько специализаций, с которыми, так же как и с видом стихийной магии, можно только родиться:

Ясновидение

Ясновидение
Ясновидящие могут видеть события прошлого, настоящего и будущего. Однако не многие из них способны разгадывать картины того, что уже произошло, происходит или должно произойти. Обычно в собственных видениях их разум может сам подсказать им правильный путь. Ясновидящие по разному получают и воспринимают свои видения. Кто-то больше нацелен на прошлое, кто-то на будущее, кто-то может распознать настоящее, отличая истину от вымысла. Некоторые маги этой специализации могут прожить всю человеческую жизнь, коснувшись его кожи, а прочим достаточно взглянуть на него. Кто-то получает видения во снах, путаясь в них, а кто-то видит сплетения событий наяву.
Ясновидящие часто становятся проповедниками, жрицами и главами деревень во многих государствах.
В Империи Асгари же ясновидящие служат при домах дворянства.

Слабости: Со временем ясновидящие начинают терять связь с реальностью, переставая различать настоящее, прошлое и будущее, от чего могут повредиться рассудком. Частые видения также могут привести к различного рода опухалям и повреждениям мозга, от чего высок риск головных болей, головокружений и эпилепсий.

Способности:
У ясновидящих нет определенных ступеней, присваивающийся им за способности, так как каждый ясновидящий обладает уникальной силой с уникальными последствиями. Их учат познаванию своих способностей в полной мере: когда и при каких обстоятельствах они прозревают, когда могут сдержать это и когда узреть большее. Ясновидящие учатся распознавать свои видения, поэтому являются знатоками символик и истории. Они изучают различные средства, которые могут расширить горизонты сознания и обострить их способности. Мастером считается тот ясновидящий, который способен большую часть времени контролировать свою способность и призвать её в нужный момент, чтобы ответить на вопросы свои или того, кому  это необходимо.

“Помнишь, у леди Асиф служила милая девушка по имени Илана? Гильдия Видящих направила её служить дому Кират сразу, как только она закончила обучения. Я хорошо помню, как увидел её впервые, будучи у них в гостях! Юный лорд Кират очень хвастался своим приобретением и всё время повторял, что его отцу пришлось немало заплатить, чтобы гильдия прислала именно Илану. Говорят, та понравилась ему ещё во время Экзамена. Сейчас, когда прошло уже столько лет, я  понимаю, в чём именно была причина такого выбора…
Я видел совсем недавно юную Илану. Она верой и правдой служит дому Кират уже более десяти лет. От былой милой девушки не осталось и следа. Она всё ещё молода и необычайно красива, но её будто недокармливают! Мысли её путаются, она всё время что-то бормочет себе под нос. На званном вечере, на которой меня пригласил лорд Кират, она вдруг упала и затряслась в конвульсиях, выкрикивая бессвязные фразы, которые тут же кинулся записывать приставленный к ней секретарь. Пена пошла у неё изо рта и никто не помог ей до тех пор, пока она не стала захлебываться в собственной рвоте и слюне, ибо все ждали, что же та скажет ещё... Эта картина наводит меня на болезненные мысли, которые мне не стоит посылать Вам письмом.
Я лишь надеюсь, что наш Виджай чувствует себя хорошо. Он очень хороший ясновидящий… Матушка, попросите его не утруждаться по пустякам. Я волнуюсь за него  после всего увиденного мною здесь, в столице.”
из письма лорда Ридели своей матери, Гвиневре Ридели.

Воздаяние

Воздаяние
Воздаятели - особая специализация псионики, специализирующаяся на воздействие на чужой и собственный разум. Такие маги способны влиять на разум человека заставляя его поверить в любые ощущения, будь то боль, страх, удовольствие. Они могут заставить поверить любого в его слепоту или в то, что горло сдавливается невидимой силой. Особенно сильные воздятели оттачивают своё мастерство, заставляя людей не только чувствовать, но и слышать, и видеть то, чего на самом деле не существует. Для использования своих способностей требуется зрительный контакт с жертвой. После потери зрительного контакта иллюзия может держаться от 5 минут (у молодого псионика) до получаса (у сильного).
Некоторые воздаятель открывают так же в себе способность перемещаться в пространстве. Максимальное расстояние таких перемещений - 5 метров (мастер). Максимальное количество единовременных скачков - до 3х (мастер), после чего организм псионика настигает своеобразный “откат”, вызывающий нарушения в организме - от внезапных головных болей до приступов эпилепсии, рвоты и т.д.

Слабости: Помимо “отката” после использования перемещений, воздаятель, также страдают от частых головных болей, высок риск развития опухолей в голове, однако, в отличии от ясновидящих, их разум куда более устойчив, так что развитие психологических отклонений - скорее редкость. Они быстрее седеют.
В империи Азгари воздаятели стоят на службе у Незримых и жандармерии, занимаясь так же отловом и наказанием прочих магов, использующих магию не по назначению, не во благо государства. По этой причине имеют право не носить браслет со сдерживающей руной “ундарис”.

Способности:
Напоминаем, что данная градация подходит только для тех, кто серьезно обучается у мастера магического искусства. Для остальных она является примерной. В начале обучения все являются послушниками.
Рамки возможностей приблизительны и могут наслаиваться. Пример: неофит как может не уметь чего-либо, так и уметь чуть больше (из графы ученик).

Название ступени:

Неофит

Ученик

Адепт

Мастер

Время для получения данной ступени:

+2-4 года

+5-6

+4-7

+15

Что должен уметь для получения ступени:

Внушают радость и неприятные ощущения. Иллюзия при потере зрительного контакта сохраняется 3-5 минут. Осознанные телепортации отсутствуют и чаще всего заканчиваются обмороком.

Внушает весь спектр позитивных эмоций, а также боль, равную укусу или удару кинжала. Иллюзия после потери зрительного контакта сохраняется ещё 10-15 минут. Перемещение в пространстве возможно на 3 метра один раз в 5 часов с неприятными последствиями головокружения.

Внушает весь спектр позитивных эмоций и болевых ощущений. Умеет подкреплять внушение визуальной галлюцинацией. Иллюзия после потери зрительного контакта сохраняется ещё 20 минут. Перемещение в пространстве на расстояние 3х метров раз в 2-3 часа с последующим откатом. На отдых требуется до 5 часов.

Внушает весь спектр позитивных эмоций и болевых ощущений. Помимо визуальной иллюзии, обладает способностью слуховой галлюцинации. Иллюзия после потери зрительного контакта сохраняется до получаса. Перемещение в пространстве до 3х, расстояние перемещение - 5 метров, последующий отдых - 3 часа.

“Подумать только, влюбилась в мага-воздаятеля! Глупышка, ну как она вообще себе это представляет? Я не спорю. Они сильны, суровы, при форме…! Но взгляд у них... И даже если не сейчас, то со временем этот лёд во взгляде появится. Иначе с их работой нельзя. Сколькие уже погибли от рук этого “женишка” в застенках? Те, кого они выводят на казнь выглядят сломанными, пусть тело их и цело. Говорят, что воздаятелю невозможно солгать… Своей дочери я не хотела бы такого супруга. Это у неё пройдет, всякая влюбленность проходит. Надеюсь он не заинтересован в ней так же, как и мы в нём.
Милый, ты же первый навигатор “Суспирии”! Скажи, мы сможем отказать такому жениху, если он явится к нам на порог?”

+1

4

Магия преобразования
(артефакторика и алхимия)

Маги преобразования, как и прочие маги, тесно связаны с энергией мира, однако, умея поглощать её, они не способны её использовать в виде мгновенного импульса. Такой феномен обычно называют “спящий дар”. От обычных людей такие дети так же отличаются врожденной хорошо развитой интуицией и феноменальной памятью. Они влияют на структуру вещей с помощью сложных ритуалов, зелий и начертания.
Преобразователи являются знатоками рунной магии и хорошо разбираются в свойствах материи. Они могут создавать яды и лекарства, не сравнимые по своей силе с теми, что смешал бы обычный человек. Только преобразователь может придать артефакту нужные свойства. Ведь, даже зная состав и последовательность сборки, обычному человеку никогда не удастся вдохнуть в обычную вещь силу самого мира и направить её в нужное русло.

Способности

Способности:
Напоминаем, что данная градация подходит только для тех, кто серьезно обучается у мастера магического искусства. Для остальных она является примерной. В начале обучения все являются послушниками.
Рамки возможностей приблизительны и могут наслаиваться. Пример: неофит как может не уметь чего-либо, так и уметь чуть больше (из графы ученик).

Название ступени:

Неофит

Ученик

Адепт

Мастер

Время для получения данной ступени:

+2-4 года

+5-6

+4-7

+15

Что должен уметь для получения ступени:

Создание простых охранных рун и амулетов. Изготовление слабых лекарственных и тонизирующих зелий.

Создание более сложных охранных рун и артефактов. Изготовление сильных лекарств, слабых ядов.

Создание охранных рун, артефактов, оружия. Изготовление сильных лекарств и ядов. Придание артефактам до двух свойств (сильное и слабое).

Создание охранных рун, опасных артефактов. Изготовление мгновенных лекарств и ядов. Придание артефактам до трех свойств (1 сильное и 2 слабых или 2 сильных).

“Эсер Азиф. Преобразователь, родившийся в 871 году в империи Азгар в семье аристократа лорда Асура Азифа от младшей его жены - мага огня по имени Сефир. Эсер не получил дара матери, однако та до последнего стремилась пробудить в нём силу пламени, испытывая того огнем. Дар, к глубочайшему сожалению Сефир, так и не пробудился, а сам Эсер обзавелся множеством шрамов и, как говорят многие злые языки, большой нелюбовью к магии.
В возрасте 13 лет, его было решено отдать в коллегию Преобразования, где и было установлено, что мальчик способен влиять на суть материальных вещей.
В историю Эсер вошел как создатель “ундариса” - руны для сдерживания и отражения магии. Ундарисом стали снабжать не только артефакты, но также и украшения. В империи Азгар браслеты с ундарисом маги обязаны носить в то время, когда не исполняют непосредственно свои обязанности.
Выдержка из главы о знаменитых Преобразователях. Аскольт Варнас, III том “Искусство мира”, третья полка в библиотеке коллегии Преобразования.

Известные руны

+1

5

Некромантия

Некромантия является разновидностью Преобразования с той лишь разницей, что помимо воздействия на предметы, некроманты/некротиры также способны менять и свойства плоти. Некоторые считают подобную способность ошибкой природы, и в большинстве государств некромантия запрещена.
Они в совершенстве познали искусство жизни и смерти. Как и маги преобразования, некротиры много времени проводят скорее за научными изысканиями, хорошо понимают в травничестве, ядах, астрономии и природных элементах, могут воздействовать на пентаграммы и руны. Но, в отличии от преобразователей, некротиров интересует именно изменение плоти. С помощью рун, начертаний, артефактов и многих других манипуляций они могут поднимать мертвых, останавливать разложение, ускорять заживление, замедлять старение и совершенствовать свои тела. Они, безусловно, смертны, но ещё никто не слышал о некроманте, который смог умереть от старости.
Некротиры смогли создать собственное государство, расположенное на юго-востоке континента - Эфриш. Жители этого государства называют себя синфинексами и поклоняются чудовищу, которое назвали воплощением своих богов. Их общество высоко религиозно, хорошо развито, имеет собственную иерархию.
Синфинексы перекраивают и дополняют собственные тела по их мнению недостающими деталями или же заменяют старые.

Слабости: Поднятые некромантами мёртвые неразумны. Для поднятия мертвых требуются длительные подготавливающие ритуалы. О некоторых подробнее можно прочесть ЗДЕСЬ.

Способности

Способности:
Напоминаем, что данная градация подходит только для тех, кто серьезно обучается у мастера магического искусства. Для остальных она является примерной. В начале обучения все являются послушниками.
Рамки возможностей приблизительны и могут наслаиваться. Пример: неофит как может не уметь чего-либо, так и уметь чуть больше (из графы ученик).

Название ступени:

Неофит

Ученик

Адепт

Мастер

Время для получения данной ступени:

+2-4 года

+5-6

+4-7

+15

Что должен уметь для получения ступени:

Начертание простейших рун, слабое воздействие на пентаграммы, знание трав и элементов.
Поднятие мелких зверей: до 4х килограмм плоти или 12кг бесконтрольной (раз в 3 дня).

Начертание рун, воздействие на пентаграммы более высокого уровня. Создание зелий и артефактов.
Поднятие до 200 кг подконтрольной плоти или 600кг бесконтрольной (раз в три дня).

Начертание любых рун и пентаграмм, создание зелий, артефактов.
Поднятие до 700 кг подконтрольной плоти или 2100 бесконтрольной (раз в пять дней).

Начертание любых рун и пентаграмм, создание зелий, артефактов.
Поднятие до 1,5т подконтрольной плоти или 4,5 т. бесконтрольной раз в семь дней

"- Дорогой мастер. Нам нужно поговорить про успеваемость моего сына.
- Что-то не так? Он очень способный мальчик!
- В том-то и дело… Ещё немного, и в свои десять он станет неофитом. Но в своем ребячестве и неуемной любви к природе он ежедневно поднимает по тридцать задушенных нашей кошкой мышей. У неё скоро случится разрыв сердца от такого неуважения к её труду.  Вы не могли бы… учить его поменьше?" из разговора в академии упокоителей Эфриша.

"- Право слово, ну вы видели её стальную пасть?
- Конечно, моя врановая! Какой кошмар… Весь рот, словно капкан!
- Позвольте! Если бы он был, словно капкан, я бы ни слова не сказала! Себе недавно вместо нижней челюсти вставил такую господин Жан. Очень внушительная работа! А тут… Да такие зубы уже давно никто не носит.
- Говорят, что  господину Жану проводил операцию ученик Госпожи Слез.
- Самой Госпожи Слёз? Ах, хотелось бы и мне новых рогов или когтей.
- Что Вам мешает?
- Расценки у учеников Госпожи Слёз больно кусаются… прямо как господин Жан последнее время." из светского разговора где-то в Эфрише.

+1

6

Гильдии и школы магов
(список пополняется)

Название: Гильдия Навигаторов
Месторасположение: Империя Азгар, Сахир, Небесный чертог/Зефирхат
Глава: Алакари
Деятельность: Гильдия была создана ещё в первом столетии Новой Эры, однако свой нынешний вид она приобрела именно с появлением воздушных кораблей - калидумов.
Здесь готовят алакиров на службу империи Азгар. Из них делают первоклассных навигаторов, способных управлять воздухом. Здесь же находятся лаборатории по созданию асмани - специального газа, на котором двигаются более продвинутые воздушные корабли, асманиры.
Замок гильдии (Зефирхат или Небесный чертог) находится в горах, на отдалении от города Сахир.

Название: Гильдия Видящих
Месторасположение: Империя Азгар, Азгарос, Дом Снов
Глава: Старшая мать
Деятельность: “Дом Снов” располагается в окрестностях столицы у реки. Здесь обучают ясновидящих. Так как это весьма неизученная и мало подвластная сила, то обучение скорее заключается в философских и психологических тренировках, дабы ясновидящий имел возможность как выдержать ментально свои видения, так и суметь их толковать. Главное здание выглядит как небольшой замок закрытого типа, плохо освещается. Помимо развитию своих способностей, ясновидящим здесь также преподают правила поведения в высоком обществе, так как став адептом, выпускники Дома Снов распределяются по дворянским домам и становятся советниками для аристократов.
Общество Дома Снов придерживается строгой иерархии: ученик, учитель, матери. Последнее слово всегда остается за старшей матерью - главным представителем гильдии.
Матери - особый вид воспитателей, заменяющий ясновидящим родных.

Название: Гильдия Воздаяния
Месторасположение: Империя Азгар, Азгарос, Дом Силы
Глава: Старший отец
Деятельность:  Как и дружественный ему Дом Снов, Дом Силы располагается в столице и находится непосредственно в черте города. Обе гильдии, по слухам, связывает тоннель, по которому можно пробраться в город.
Дом Силы - небольшая крепость, в которой обучают воздаятелей управлению своими силами с упором на физическую подготовку, так как в будущем всем им предстоит стать частью Незримых (тайной полиции империи) и жандармерии. Их учат различным проявлениям эмоционального и физического дискомфорта: от боли до психологического давления, порою используя его на учениках.

Название: Гильдия Ифритов
Месторасположение: Империя Азгар,Север страны, Цитадель
Глава: Хранитель Пламени
Деятельность: В Цитадели обучают рагносов управлению со своей стихией и военному делу. В школе строгая дисциплина. Преподавателями становятся чаще всего вышедшие на пенсию ифриты, которых ученики называют между собою “призраками”. Так как эти преподаватели являются представителями из разных военных отрядов ифритов со своими особенностями ведения боя, молодые рагносы часто перенемают у них манеру сражения и использования оружия или своей стихии. Таким образом уже в школе ученики могут делиться на группировки, что порою доводит до кровавых стычек.
Раз в год Цитадель посещают представители армии и уже выпустившихся ифритов из разных отрядов, которые присматривают на выпускных экзаменах себе новичков.

Название: Гильдия Изменения
Месторасположение: Империя Азгар, Коллегия
Глава: Око
Деятельность: Коллегия - крепость, принадлежащая гильдии Изменения, где обучаются дети магов, не способные перевести свои способности в импульс. Они становятся алхимиками и артефактами и, как и ясновидящие, имеют право не носить сдерживающие браслеты с руной  “ундарис”. В основном они занимаются научной деятельностью. Совсем немногие преобразователи после достижения ступени адепта покидают стены родной гильдии. Но те, что уезжают, могут создавать свои мастерские, хотя и обязаны присылать отчеты о своих открытиях в Коллегию.

Название: Гильдия Потока
Месторасположение: Империя Азгар, Ликвидум
Глава: Сын моря
Деятельность: Гильдия Потока - одна из самых необычных гильдий империи Азгар. Ликвидум - это целый город в русле реки Итар, в котором проживают в основном маги-акваты, находящиеся на обучении. Для учеников здесь выстроены отдельные дома, отдельные здания для проведения занятий, столовые и прочее. Ликвидум соседствует с богатыми на урожай землями, в которых работает большинство акватов.
Акваты не только занимаются сельским хозяйством, ботаникой и животноводством. Среди них множество прекрасных инженеров и архитекторов, которых часто направляют в прочие города империи для постройки коммуникаций, кораблестроения и озеленения городов.

Название: Гильдия Утеса
Месторасположение: Империя Азгар, Твердыня
Глава: совет четырёх старших мастеров.
Деятельность: Замок Твердыня находится в Хребте Первых недалеко от города Астрок. Лишь часть его выступает из скал, тогда как большинство залов и комнат вырезаны прямо в горных породах неподалеку от спящего вулкана. В залах Твердыни всегда тепло не смотря на суровую погоду снаружи. На скалах вокруг почти всегда лежит снег. Исключением является только термальные озёра, находящиеся в жерле самого вулкана, что находится в стороне от замка.
Здесь готовят магов земли, будущих кузнецов, ювелиров и мастеров горного дела. Нередко терранов используют и в качестве физической силы в строительстве.
Жар главной кузницы в основании замка никогда не потухает. Считается, что когда горнило потухнет, демоны хлада, слуги Вектоса, вырвутся наружу из земных недр и захватят Колыбель Первых. Мастера-терраны говорят, что это сказки, однако строго следят за жаром кузнецы, объясняя это тем, что разогнать нужную температуру после будет невозможно.

Название: Школа Стервятника и школа Сорокопута
Месторасположение: Эфриш*, столица Эфтир.
Глава: Госпожа Слез
Деятельность:  В Эфрише имеется две школы некромантии, крепко связанные между собою.
Главные их здания расположены в столице в соседствующих друг с другом старинных храмах, связанных между собою находящимся по центру садом.
Школа Стервятника обучающая военному делу и поднятию мёртвых, значительно больше, и занимает два зиккурата находящихся друг напротив друга. Школа Сорокопута, делающая в первую очередь упор на магию преобразования во всех её проявлениях, принадлежит всего лишь один зиккурат. Именно из школы Сорокопута выпускаются те, кто на высоком уровне способен преобразовывать плоть, сращивать её и перешивать.
Официально обе школы находятся под руководством Госпожи Слёз, так как именно её храм следит за порядком в сфере науки и образования. Однако негласно власть в школе Стервятника делят между собою Хозяин Боли и Владыка Ненависти, чьи методы обучения и видения образования молодых некромантов так сильно расходятся, что это приводит к расколу и конфликтам (жрецы Страха стараются сделать упор на обучении магии, тогда как жрецы Боли в первую очередь развивают способности военного ремесла).
Оба направления имеют школы и в других городах Эфриша.
* - Также при храмах Печали располагаются обычные школы, в которых любой желающий может обучиться математике, грамматике, чтению и прочим наукам (перечень наук зависит от года обучения). Поступить в неё может каждый, однако для переходы в класс выше придеться сдать экзамены по предыдущим предметам, чего достигает не каждый. Пятилетнее обучение заканчивают единицы. Такое обучение является бесплатным, однако за пересдачу экзаменов горе-ученик должен внести пожертвование в размере 15 ат (цена варьируется от города к городу, а также может быть меньше, если ученик подает надежды).

+1


Вы здесь » Raison d’etre » Библиотека мира » Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно