Он хотел сказать еще что-то но вниманием завладел одноглазый маг. “Такой же, как она?” Тир смерил его взглядом. Странные были у них в армии порядки. Чародеи в Эфрише не пачкали рук работой. Разве что в обстоятельствах исключительных, которых нельзя избежать. “А вот и ответ”, — понял некромант, выслушав объяснения. Торговец-Тир должен был ухватиться за торговое предложение. Он и ухватился. Покусал губы, покивал головой, глянув на свои повозки. — О хорошей сделке речь. За звонкую монету любой вам помочь будет рад, добрый господин офицер. Тем более, я. – он хлопнул себя по бедру. – Удачно как распорядилось к нам провидение! Поможем, это я вам даю слово торговца.
Тир Даал
ТЁМНОЕ ФЭНТЕЗИ С ЭЛЕМЕНТАМИ АНТИУТОПИИ
Андерийский континент разделен на множество государств, основными из которых являются воюющее между собой Империя Азгар и Эфриш. В Империи правят Боги, в Эфрише - совет некромантов. В Азгаре магия идет в ногу с наукой, воздушные корабли перемещают грузы на огромные расстояния, аристократы сражаются на рунических мечах, а маги составляют отдельную касту, позволяющую крупным городам функционировать. В государстве некромантов же властвуют маги этой ветки, создав из одного направления целое вероучение, а следом - государственный строй. Некромантия здесь почти полностью заменила науку, а ее государственная важность позволила магам сделать множество блестящих открытий, благодаря которым прогресс Эфриша не уступает Империи.
1424 год (развитие ~17-18 вв)

Raison d’etre

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Raison d’etre » Бессмертные души » Краткие анкеты


Краткие анкеты

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Правила заполнения:
1. Доступно для некоторых акций и для нпс.
2. Анкеты оформляются в этой же теме по шаблону ниже.
3. После подачи анкеты не забудьте продолжить оформление в следующих темах:
- профиль информации о персонаже
- действующие лица
- внешность.
4. В сообщении с анкетой заполните хронологию своей игры (спрятав под спойлер "Хронология").
5. Если это не первый Ваш персонаж, то, пожалуйста, заполните форму для твинков.

ШАБЛОН ДЛЯ КРАТКИХ АНКЕТ

Изображение 500*200
Внешность

Имя:
Раса: человек или маг
Возраст:
Национальность:
Государство происхождения/проживания:
Род деятельности:
О персонаже: краткие данные по биографии, внешности, характере, которые хотелось бы указать перед игрой
Связь:

Код:
[quote][align=center]Изображение 500*200[/align]
[align=center][i][size=12]Внешность[/size][/i][/align][/quote]
[quote][b]Имя:[/b]
[b]Раса:[/b] человек или маг
[b]Возраст:[/b]
[b]Национальность:[/b]
[b]Государство происхождения/проживания:[/b]
[b]Род деятельности:[/b]
[b]О персонаже:[/b] краткие данные по биографии, внешности, характере, которые хотелось бы указать перед игрой
[b]Связь:[/b][/quote]

0

2

https://forumupload.ru/uploads/001c/0c/35/13/271630.jpg

Имя: Бенедикт Рэдклифф / настоящее имя Айвор Райтвуд
Раса: маг огня
Возраст: 40 лет
Национальность: ангиец
Государство происхождения/проживания: Империя Азгар
Род деятельности: преподаватель в академии Этерлайт
О персонаже:
• По внешности основные признаки: короткие до плеч темные волнистые волосы. Частенько себя запускает и отпускает неаккуратную бороду. Голубые глаза.
• Родился в 1384 году, в семье аристократов.
• Мать с отцом заключили брак по расчету, но со временем появилась крепкая семейная любовь, которая подарила жизнь трем отпрыскам.
• Старшая дочь с ранних лет стала обладательницей магией огня и ее отправили обучаться в гильдию.
• Айвора воспитывали и обучали по всем правилам аристократической семьи. Мальчик прилежно учился, с охотой поглощая науку.
• В 1398 году – произошла трагедия. По общим сведениям, в имении Райтвудов произошел страшный пожар и унес за собой всех членов семьи. Кто-то поговаривал Райтвудов обвинили в предательстве и лишили всех титулов. В любом случае, с тех пор никакой информации о данной семье никто более не знал.
• Айвор смог спастись в том пожаре. Грегор – дед мальчика, узнав о случившимся, забрал внука к себе, огородив того от всего, что могло навредить ему. А узнав о том, что Айвор стал поздним обладателем магии огня, по соображениям безопасности, сменил мальчику имя. Для ближайшей округи они выглядели как ворчливый дед-калека, маг на пенсии, взявший в услужение и попечение парня-сироту.
• Мальчик вырос. Бэн, продолжил поглощать знания, умело применяя их в своей насыщенной жизни.
• С 1416 года начал преподавать в академии Этерлайт химию.
Связь: в ЛС

Отредактировано Бенедикт Редклифф (2024-10-05 21:00:44)

+3

3

https://images2.imgbox.com/aa/81/Nu3IJBSk_o.png

Yuliya Snigir

Имя: Аланна (Ланна) Фейн
Раса: человек
Возраст: 30 лет
Национальность: ангинка
Государство происхождения/проживания: Империя Азгар
Род деятельности: архивариус в библиотеки Цитадели (школа гильдии Ифритов) и "сочувствующая" из Ордена Магического Возрождения.
О персонаже:
• Аланна Фейн - одна из семи детей малого лорда Балдорфа Фейна, небогатый дом которого расположен в одном из северных уголков Империи. Родилась 11 числа последнего месяца 1394 года.
• Среди всех детей Аланна по возрасту была где-то посередине, и ближе всех ей была сестра на год младше - Иоланда, которую впоследствии одолела тяжелая болезнь, и которая стала первой и основной причиной того, что Ланна решила примкнуть к тем, кто жаждал перекроить Империю.
• Из-за своего происхождения Аланна не могла рассчитывать на блестящее будущее: обучение в академии для высокородных было слишком дорогостоящим для ее семьи, а особенными магическими талантами она не обладала. Следовательно, ее единственным вариантом казалось удачное замужество. Но жизнь распорядилось иначе: её суженый погиб в уличной драке, и вместо светлого будущего ей предстояло пройти классы домашнего образования и... ждать своего счастья или сбежать.
• Аланна выбрала второе, уцепившись за шанс больше никогда не видеть унылые стены родного дома, в котором судьба ее не сложилась так, как было обещано. Шанс этот представился, когда старый друг семьи Фейн из ифритов предложил забрать девушку на непыльную работу в Цитадель - "бумажки перекладывать". Родители тогда отказались посылать свою дочь в неизвестное пекло, к магам, которые были по своей природе все-таки чужеродны людям, да и Аланна вряд ли бы нашла там свое счастье. Однако последняя считала иначе и потому, не особо долго думая и надеясь на приключения и ветер свободы в волосах, а также, конечно же, на "посмотреть поближе на Искусство владения огненной стихией" сбежала в Цитадель.
• В Цитадели она стала архивариусом, где теперь ей предстояло отвечать за сбор и сортировку магических и иных свитков, а также за поддержание порядка в бесконечных рядах пыльных полок библиотеки. Магию она там видела только издалека, и побег снова оказался заточением хуже дома. Аланна работала с обширными объемами информации за скромное жалованье и маленькую комнатушку, обставленную казарменной мебелью, погибала от пыли, которая оседала в легких. Ее также угнетала мысль о том, что она не могла создать даже малейшую искру магии, в то время как в её руках находились чертежи и заклинания, благодаря которым другие с легкостью вызывали пламя.
• Вскоре архивариус наткнулась на интересный факт в одной из книг. Там упоминалась некая дева, убившая двенадцать некромантов во время чтения их богомерзких заклинаний. Непонятно почему, но потерявшую всякий вкус к жизни Аланну эта деталь зацепила, и она начала рыть дальше. Вскоре она обнаружила, что о героине почти не осталось упоминаний, а след её истории словно нарочно обрывался. Это лишь усилило её стремление узнать правду.
(Позже ей расскажут о Меган и ее смерти, а также причины того, почему это имя не стоит упоминать в Цитадели. Этот факт одновременно и расстроит и заинтересует Ланну, которая все же продолжит поиски, зарывшись в палеотипах и по обрывкам собирая личность героини прошлого.)
• Через какое-то время она узнает, что ее сестра тяжело больна, и поиски информации прекратятся, сознание уйдет в сумрак, Аланна замкнется в себе. Семья, окружение из гильдии - никто не может помочь и поэтому в свободные дни Ланна будет ездить в город, искать лекарей, методы, магию, даже запретную.
Но ее найдут раньше, предложив лекарства для сестры взамен ее службе во благо "Излечения Империи" и изгнания демонов, скрывающихся под личиной богов. Аланна уже не знает, где вера, а где наваждение, но одно из обещанных лекарств действительно улучшает состояние Иоланды, и это толкает молчаливого архивариуса Цитадели на опасный путь.
• Еще позже, уже будучи тайным информатором революционеров и периодически копируя необходимые Ордену тексты, она знакомится со своей живой легендой, до этого существующей только в обрывках цитат на пыльных страницах. С той, чье имя сначала гремело на всю границу, вызывая у некротиров ледяной ужас, и которое так скоро вымарали, чтобы стереть из истории Азгара.
С Меган Райтвуд.
Связь: через Серен

+3


Вы здесь » Raison d’etre » Бессмертные души » Краткие анкеты