– Давай поменяемся! — потребовал юноша, едва не налетев грудью на Хейла. – Ага! Прям разбежался! – Ты мне друг или рукав надорванный?! – Я тебе друг, но с Хармвуод не вст… эй! — возмущенно упёрся парень, когда Хеммет потянул его за плечи назад. У них явно завязывалась что-то отдаленно напоминающее потасовку, где каждый тянул другого за рукава формы и пытался отпихнуть в сторону, порою толкая и других соседей. – Да что тебе стоит, ты всё равно женат почти! — шипел Хеммет. Времени оставалось мало. До ступеней осталось совсем немного, а в их сторону уже спешил господин Айтек. Улучив момент, когда Хейл обратил напуганный взор на учителя, Эргала всё же вырвался вперед и уже у самых ступеней, оправив камзол и пригладив волосы лучезарно улыбнулся Серен.
Хеммет Эргала
ТЁМНОЕ ФЭНТЕЗИ С ЭЛЕМЕНТАМИ АНТИУТОПИИ
Андерийский континент разделен на множество государств, основными из которых являются воюющее между собой Империя Азгар и Эфриш. В Империи правят Боги, в Эфрише - совет некромантов. В Азгаре магия идет в ногу с наукой, воздушные корабли перемещают грузы на огромные расстояния, аристократы сражаются на рунических мечах, а маги составляют отдельную касту, позволяющую крупным городам функционировать. В государстве некромантов же властвуют маги этой ветки, создав из одного направления целое вероучение, а следом - государственный строй. Некромантия здесь почти полностью заменила науку, а ее государственная важность позволила магам сделать множество блестящих открытий, благодаря которым прогресс Эфриша не уступает Империи.
1424 год (развитие ~17-18 вв)

Raison d’etre

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Raison d’etre » Библиотека мира » Общества и Кланы


Общества и Кланы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://images2.imgbox.com/0c/71/ffiyAjaa_o.png

0

2

Незримые (Паутина)
https://images2.imgbox.com/a4/67/4SnGcPwy_o.png
Символ: Шесть точек, идущих по кругу (наносится на места, скрытые под одеждой)
Принадлежащие или/и подчиняющиеся: Империя Азгар
Иными словами - тайная полиция и разведка Империи, ведущая свою деятельность как внутри страны, так и за ее пределами. Незримые работают в дипмиссиях Империи по всему континенту, выявляя политических, военных и религиозных противников.
“Незримая паутина протянулась на многие мили вокруг, пронизав собой все - религию, науку, политику и власть. Ничто не остается скрытым и ничто не является свету без их ведома. Паутина - это умелый торговец и хитрый дипломат. Ты никогда не заподозришь, какой козырь они прячут в рукаве и с каким демоном они сегодня заключили свою сделку. Если ты нужен Паутине, то твоя жизнь более не принадлежит тебе.” - из письма Сервиуса Центо, служившего в рядах осведомителей.

Иерархия: Глава Незримых - Лорд Тени подчиняется Первому лорду (Верховному). У Тени есть свой, так называемый, секретариат, отвечающий за каждое направление деятельности ведомства: внутреннюю и внешнюю разведку.
Главами секретариатов являются заместителя Лорда Тени, в подчинении у которых непосредственно находится агентурная сеть, состоящая из подготовленных солдат, торговцев, дипломатов, известных деятелей искусства, магов, а также - простых осведомителей “из народа” разных уровней. Как правило, осведомителями становятся не по своей воле. Но, как известно, Незримые являются воплощением длани Богов-Императоров, и потому сопротивление их деятельности приравнивается к преступлениям против Бога и его наместников на земле.

Кто занимает основные должности в настоящее время:
Лорд Тени - Адемар Инрегилленсис (67 лет, этрифиец)
Глава внутренней разведки - Амелин Ар'аерат (48 лет, ангинка)
Глава внешней разведки - Гибертин Уно (47 лет, ангинец)

0

3

Идеалы
(Богоизбранные, Вечные избранники, Воины солнца)

https://images2.imgbox.com/f3/d5/QFGDR5LE_o.png
Символ: стрелы, летящие из солнца, расположенного в треугольнике.
Принадлежащие или/и подчиняющиеся: Империя Азгар
Личная гвардия Вечных, насчитывающая всего пятнадцать солдат. Они являются своего рода личной охраной и доверенными лицами Императоров, охраняя их покои и сопровождая Извечных. Попасть в гвардию можно только при помощи избрания. Раз в десять лет Идеалы направляют своих воинов в семьи людей любых сословий, дабы выбрать здоровых и крепких детей (пол не имеет значения) для служения. Многие родители считают это высшим знаком благословения и мечтают, чтобы их дети служили в рядах Вечных Избранников, не смотря на то, что больше никогда не увидят свое чадо. Дом, из которого забрали ребенка, пользуется всеобщим уважением, пока память смертных не забудет этого факта. Попав на службу во дворец неофиты обучаются военному делу, особенно владению холодным оружием - клинком, а затем - длинным и легким копьем, называемым “Ханг ас’Мар” (пер. “Жалящий свет”). Также их обучают языкам и этикету.
“Подобно тысячи солнц сияли их доспехи, укрывшие непробиваемым панцирем их сильные тела. На две головы они были выши прочих, вытягиваясь сияющей золотой нитью вдоль пути Императоров. Я видел их, как они держали свое оружие - длинные копья, изрезанные сияющими письменами. Хоть фигуры их были полностью закрыты в прочный доспех, я точно ощущал, что взгляд их не касался смертных, не касался он и ковров, лежащих пред ним. Богоизбранные смотрели только вперед и точно знали свой путь - непоколебимые, спокойные и, в то же время, готовые ко всему. В них чувствовалась мирно дремлющая сила, способная проснуться в одно мгновение.” - из воспоминаний Рагад Джал, известного писателя Азгара.

0

4

Орден Магического Возрождения
“Не убоюсь, но возвышусь”

https://images2.imgbox.com/1b/a4/OCOKzHFC_o.png
Символ: молния, пронизывающая треугольник.
Статус: запрещен в Империи и Эфрише.
Считается, что данный религиозный орден сформировался после того, как Боги-Императоры уничтожили Эффад-Таар вместе с некромантами, которые воспротивились их воле. Однако в него вошли отнюдь не будущие наследники Эфриша, а маги других специализаций и сочувствующие им азгари. Учение ордена основано на том, что Ар-Алгир - никакие не младшие боги и не дети Элиар, а самые настоящие приспешники Вектеса - могущественные валты, которым каким-то образом удалось получить силу, способную управлять материей.
Адепты ордена посвящают свою жизнь служению Элиар и магии, которая призвана спасти весь мир и уничтожить лжебогов.
Они верят, что само существование империи в нынешнем виде ведет все мироздание в чертоги Вектеса, отсюда есть множество пророчеств о “Последнем дне” и “Вечном затмении”, которые они тайно распространяют по землям Азгара и за их пределами, ища союзников повсюду.
Довольно радикально настроены, не гнушаются грязных методов и могут спокойно убить ради высшей цели.
Иерархия: Совет, состоящий из пяти магов, управляет широкой сетью шпионов, внедренных в некоторые институты империи и распространенных по другим землям в качестве проповедников и “собирателей”.

0

5

Общество Ауры
“Лишь в магии есть Бог”

https://images2.imgbox.com/49/23/vIRdcWUU_o.png
Символ: цветок лотоса, окруженный светом
Статус: запрещено в Империи и Эфрише.
Есть те, кто считают, что Ар-Алгир всего лишь выходцы из древних магических родов, которым когда-то давно удалось найти ключ к силе и бессмертию. К ним относится еретическое вероучение, собравшее немало тайных последователей – в основном среди магов, которые мечтают о свободе. Они очень набожны, верят в Элиар и усердно молятся о его возвращении на землю дабы выгнать лжебогов с трона и освободить магию. В отличие от Ордена Магического Возрождения Аура не имеет четкой иерархии, свода правил и регулярных собраний. Это скорее вероучение, объединившее тех, кто ищет иные пути применения магии и сохранения баланса по возможности без применения силы. Как это часто бывает, не смотря на общую цель, их методы с Обществом Возрождения диаметрально противоположны, что иногда приводит к борьбе между двумя течениями. Возрождение считает Ауру никчемными, недооценивающими врага и романтизирующими мир и магию. Аура же в свою очередь считает, что Возрождение недалеко ушло от методов Триумвирата и суть есть тоже, прикрывающееся верой в Великий План и порядок.
Иерархия: отсутствует.

0

6

Орден Полумрака
“Глас не отсюда”

https://images2.imgbox.com/cf/e5/THKG9VIV_o.png
Символ: множество сплетенных пальцев, пронзенных стрелами
Статус: запрещено в Империи и частично в Эфрише.
Враги Ауры и Магического Возрождения, но также еретики и враги Элианства, ибо в Полумраке считают, что не Боги-Императоры не Элиар не являются истинными божествами - в них они видят лишь демонов. По учениям данного ордена мир был создан другими богами, которые затем отдалились от земли после череды разрушающих мироздание божественных войн с темными и жестокими созданиями, которые теперь спрятались за масками Ар-Алгир. Полумрак считает, что весь мир теперь находится в их рабстве и должен быть освобожден после некоего Искупления, когда Истинные Боги вернутся. Члены ордена находятся в рассеянном и хаотичном меньшинстве и потому не представляют угрозы, кроме того они сами разделились на две ветви - на тех, кто поддерживает Эфриш (считают некромантию единственной божественной силой из-за возможности повелевать смертью, которая приблизит час Искупления) и на таких же противников Эфриша, как праведные элиане. Ибо вторая ветвь Полумрака считает некромантию богомерзкой и лишь следствием существования Империи - ее болезнью и проклятием. К остальной магии они относятся терпимо, кроме стихийной. Именно она считается самой чистой и божественной - свидетельством далекого присутствия ушедших богов.
Иерархия: у данного общества есть шесть предводителей - по три с каждой стороны ветви со своей сетью шпионов и проповедников.

0

7

Общество Ги́брис
(с этрифийского - “божественная дерзость”)

https://images2.imgbox.com/08/07/fDq3ypwS_o.png
Символ: астереометр
Статус: запрещены в Империи и Эфрише
Враги всего сущего ибо и в религии и в магии ровно как и в некой “божественной силе” видят лишь омрачение человеческого разума, который должен сиять ярче солнца. Тем паче приспешники данного общества видят эксплуатацию магии в инженерных целях одним из главных проклятий человечества. Сам Гибрис создан из ученых разных специализаций по всеми миру, которые стремятся к открытиям, которые положат конец верховенству магии и догматизму - по их мнению мир закостенел и затормозился и требует научного обновления. В Гибрисе не гнушаются как научными методами доказательств, так и вполне жестокими и приземленными. Часто убивают изощренно, чтобы дополнительно поглумиться над символикой своих врагов, могут клеймить своих жертв.
Иерархия: орган власти - Совет семерых, которому подчиняются шпионы и соглядатаи по всему миру.

0

8

Галгомон
(с теанского - “вольное войско”)

https://images2.imgbox.com/c4/15/AMf5slwS_o.png

Символ:
щит и меч
Иерархия: совет охотников (5 человек)
Статус: нейтральный, однако многие относятся к охотникам с подозрением.
Принадлежность: Краар-Ваз
Каждый житель Краар-Ваза и трёх его крепостей (Элен-Вазар, Тир-Драк, Сил-Моран) является охотником. Они берут заказы на чудовищ и на людей. Им можно заказать как опасную тварь, так и беглого преступника. Нередко государства нанимают их целыми отрядами для участия в своих войнах. Охотники Гагломона часто путешествуют по континенту в одиночку, подыскивая себе работу. Часть вырученных средств они оставляют себе, часть передают в клан. Члены клана не создают семей, однако, если в клане появился ребенок, он также обучается и становится наемником. Обычно ряды клана пополняются посредством подобранных в путешествиях детей от 4х до 12 лет, которые подойдут в будущем на роль охотника - крепкие, здоровые, ловкие, обучаемые. Путешествующий охотник обязан привезти с собою ребенка к возвращению в Краар-Ваз (хотя бы раз в пять лет). Нередко для выполнения этого условия охотники подбирают беспризорников, покупают детей, а порою и попросту воруют их из семей, если мальчик или девочка по их мнению идеально подойдет на роль будущего наёмника.

Кодекс Галгомона

Братство Крови: Каждый охотник, вне зависимости от происхождения или статуса, считается равным перед братством. Все охотники обязаны помогать друг другу и защищать своих собратьев. Все равны перед законом.
Семейные Узы: Семья - это братство Гагломона, и мы все едины. Между нами не может быть иных уз. Охотник не может взять себе жену и иметь иной семьи.
Дети-Охотники: Ребенок, принятый в братство, обязан проходить обучение охотничьему искусству с самого юного возраста. Он становится полноправным членом только после успешного завершения обучения и одобрения старшими. Он не может покидать самовольно Краар-Ваз. Бегство сурово карается.
Обучение и Передача Опыта: Опыт передается из поколения в поколение. Старшие охотники обязаны делиться своим опытом с молодыми, обучая их тонкостям охоты, выживания и боевого мастерства.
Обязательный Возврат: Охотники, покидающие Краар-Ваз, обязаны возвращаться хотя бы раз в пять лет и приводить с собой будущего охотника. Это условие - главная традиция Краар-Ваза, что обеспечивает продолжение братства. Не вернувшийся охотник считается предателем и любой другой брат обязан его устранить, а так же устранить тех, кому были раскрыты секреты Галгомона.
Справедливость и Честность: Охотники Гагломона стремятся к справедливости и честности в своих действиях по отношению друг к другу. Обман и предательство встречаются с жестокими наказаниями.
Заказ: охотник может отказаться от предложенной работы, но не имеет права бросить выполнение уже взятого заказа.
Равновесие Сил: Охотники не вмешиваются в политические интриги, сохраняя нейтралитет. Однако, мы готовы принимать контракты от государств, при условии, что заказы не нарушают наши принципы.
Забота о Сплоченности: Забота о силе и единстве братства стоит выше индивидуальных интересов. Поддерживайте друг друга и следите за тем, чтобы братство процветало.
Тайна Гагломона: Детали операций и истинные имена охотников хранятся в тайне. Это обеспечивает наше безопасное существование.

0


Вы здесь » Raison d’etre » Библиотека мира » Общества и Кланы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно