Он хотел сказать еще что-то но вниманием завладел одноглазый маг. “Такой же, как она?” Тир смерил его взглядом. Странные были у них в армии порядки. Чародеи в Эфрише не пачкали рук работой. Разве что в обстоятельствах исключительных, которых нельзя избежать. “А вот и ответ”, — понял некромант, выслушав объяснения. Торговец-Тир должен был ухватиться за торговое предложение. Он и ухватился. Покусал губы, покивал головой, глянув на свои повозки.
— О хорошей сделке речь. За звонкую монету любой вам помочь будет рад, добрый господин офицер. Тем более, я. – он хлопнул себя по бедру. – Удачно как распорядилось к нам провидение! Поможем, это я вам даю слово торговца.
Андерийский континент разделен на множество государств, основными из которых являются воюющее между собой Империя Азгар и Эфриш. В Империи правят Боги, в Эфрише - совет некромантов. В Азгаре магия идет в ногу с наукой, воздушные корабли перемещают грузы на огромные расстояния, аристократы сражаются на рунических мечах, а маги составляют отдельную касту, позволяющую крупным городам функционировать.
В государстве некромантов же властвуют маги этой ветки, создав из одного направления целое вероучение, а следом - государственный строй. Некромантия здесь почти полностью заменила науку, а ее государственная важность позволила магам сделать множество блестящих открытий, благодаря которым прогресс Эфриша не уступает Империи.